проблемы с layman

layman -a drizzt-overlay
* Running command "/usr/bin/svn co "http://overlays.gentoo.org/svn/dev/drizzt//" "/usr/portage/local/layman/drizzt-overlay""...
svn: PROPFIND request failed on '/svn/dev/drizzt'
svn: PROPFIND of '/svn/dev/drizzt': Could not resolve hostname `overlays.gentoo.org': (http://overlays.gentoo.org)
* Failed to add overlay "drizzt-overlay".
* Error was: Adding the overlay failed!

работаю через проксы в /etc/layman/layman.cfg
нашел
# Proxy support
#
proxy : http://192.168.55.214:3128

вписал свою проксю но непомогло.. кто подскажет куда копать?

имхо до proxy еще

имхо до proxy еще дело не доходит. Четко же написано: Could not resolve hostname `overlays.gentoo.org'
# host overlays.gentoo.org
Если ip не выдает - нужно смотреть /etc/resolv.conf, а так как он скорее всего настроен - подождать либо попробовать другой dns сервер.

ip не выдаёт а

ip не выдаёт
а он нужен? wget links итд робят норм через проксю..
замена overlays.gentoo.org на 66.219.59.45 в ручную недала ничего... кроме как:
layman -a drizzt-overlay
* Running command "/usr/bin/svn co "http://66.219.59.45/svn/dev/drizzt//" "/usr/portage/local/layman/drizzt-overlay""...
svn: PROPFIND request failed on '/svn/dev/drizzt'
svn: PROPFIND of '/svn/dev/drizzt': could not connect to server (http://66.219.59.45)
* Failed to add overlay "drizzt-overlay".
* Error was: Adding the overlay failed!

Однако

Однако
# layman --sync ALL
* Running command "/usr/bin/rsync -rlptDvz --progress --delete --delete-after --timeout=180 --exclude="distfiles/*" --exclude="local/*" --exclude="packages/*" "rsync://rsync.gentoo.stealer.net/swegener-overlay//*" "/usr/portage/local/layman/swegener""...
Welcome To
____ _____ _____ _ _ _____ ____ _
/ ___|_ _| ____| / \ | | | ____| _ \ _ __ ___| |_
\___ \ | | | _| / _ \ | | | _| | |_) | | '_ \ / _ \ __|
___) || | | |___ / ___ \| |___| |___| _ < _| | | | __/ |_
|____/ |_| |_____/_/ \_\_____|_____|_| \_(_)_| |_|\___|\__|

IP: 88.198.224.205
AKA: rsync7.de.gentoo.org
AKA: rsync.gentoo.stealer.net

System Info: ....
С этим оверлеем всё ок но он отличается тем что по протоколу rsync...
так что всётаки мне кажется что оно просто не тыкается в прокси для http

По идее ничто

По идее ничто работать не будет пока ip не определен, если используется dns имя. Может небольшой временный косяк был с местным днс.
Попробуй тогда стандартным образом proxy прописать:
# export http_proxy="http://192.168.55.214:3128"
И tcpdump'ом посмотреть в прокси тыкается или нет.

"По идее ничто

"По идее ничто работать не будет пока ip не определен" дык его разве не прокся(через проксю) получает?
а с tcpdump'ом ме чтото неразобрался..

# wget

# wget http://overlays.gentoo.org
--00:43:12-- http://overlays.gentoo.org/
=> `index.html'
Распознаётся overlays.gentoo.org... 66.219.59.45
Устанавливается соединение с overlays.gentoo.org|66.219.59.45|:80... соединение установлено.
Запрос HTTP послан, ожидается ответ... 200 OK
Длина: 35 967 (35K) [text/html]

100%[====================================>] 35 967 15.92K/s

00:54:07 (15.88 KB/s) - `index.html' сохранён [35967/35967]

10 минут оно мучалось потом скачало... хз что тварицо.. (это было выполнено с сервера на котором прокся..)

дык его разве

дык его разве не прокся(через проксю) получает?
хм, если прокси не прозрачный - клиент на днс похоже не смотрит. Без tcpdump'а сложно прикинуть.
Посмотри логи прокси. Не очень на таймауты, похоже - время уж очень большое.

сегодня связь

сегодня связь нормализовалась но оно так и не хочет работать на проксю оно не тыкается судя по логам прокси..

# layman -a bangert
* Running command "/usr/bin/svn co "http://overlays.gentoo.org/svn/dev/bangert/ebuilds/" "/usr/portage/local/layman/bangert""...
svn: PROPFIND request failed on '/svn/dev/bangert/ebuilds'
svn: PROPFIND of '/svn/dev/bangert/ebuilds': Could not resolve hostname `overlays.gentoo.org':                                                              (http://overlays.gentoo.org)
* Failed to add overlay "bangert".
* Error was: Adding the overlay failed!
tamahome # wget ya.ru
--10:13:03--  http://ya.ru/
           => `index.html.4'
Устанавливается соединение с 192.168.55.214:3128... соединение установлено.
Запрос Proxy послан, ожидается ответ... 200 OK
Длина: 3 072 (3.0K) [text/html]

100%[====================================>] 3 072       --.--K/s               

10:13:03 (29.17 KB/s) - `index.html.4' сохранён [3072/3072]

tamahome # wget http://overlays.gentoo.org
--10:13:06--  http://overlays.gentoo.org/
           => `index.html.5'
Устанавливается соединение с 192.168.55.214:3128... соединение установлено.
Запрос Proxy послан, ожидается ответ... 200 OK
Длина: 36 111 (35K) [text/html]

100%[====================================>] 36 111      15.15K/s               

10:13:08 (15.11 KB/s) - `index.html.5' сохранён [36111/36111]

в логах прокси видны запросы токма wget
1 - - [15/o/2007:10:10:41 +0600] "GET http://ya.ru/ HTTP/1.0" 000 3188 167 PROXY/213.180.204.8:80
1 - - [15/o/2007:10:10:46 +0600] "GET http://overlays.gentoo.org/ HTTP/1.0" 000 36341 181 PROXY/66.219.59.45:80

proxychains

net-misc/proxychains (или аналог) спасет отца русской демократии...

после установки нужно будет только прописать настройки твоего прокси в /etc/proxychains.conf

далее запускаем:

# proxychains layman -a drizzt-overlay

ps: также можно устанавливать пакеты которые хотят что-то подтянуьт через git или cvs

#proxychains emerge "=compiz-fusion-9999"

# proxychains layman -a

# Proxy DNS requests - no leak for DNS data
proxy_dns
socks5 192.168.55.214 3128
http 192.168.55.214 3128
---
# proxychains layman -a drizzt-overlay
ProxyChains-3.1 (http://proxychains.sf.net)
* Running command "/usr/bin/svn co "http://overlays.gentoo.org/svn/dev/drizzt//" "/usr/portage/local/layman/drizzt-overlay""...
|DNS-request| overlays.gentoo.org
|S-chain|-<>-192.168.55.214:3128-<>-192.168.55.214:3128-<--timeout
|DNS-response|: overlays.gentoo.org is not exist
svn: PROPFIND request failed on '/svn/dev/drizzt'
svn: PROPFIND of '/svn/dev/drizzt': Could not resolve hostname `overlays.gentoo.org': (http://overlays.gentoo.org)
* Failed to add overlay "drizzt-overlay".
* Error was: Adding the overlay failed!
--
Всёравно жалуется на днс... куда копать?

Quote: # Proxy DNS

Цитата:
# Proxy DNS requests - no leak for DNS data
proxy_dns
socks5 192.168.55.214 3128
http 192.168.55.214 3128

определись какой у тебя прокси, socks или http ?

оба... нужно

тфу... порт нетот указал =( всем спасибо заработало..

Баг в layman? Судя

Баг в layman? Судя по докам лайман может взять настройки прокси из $http_proxy либо из собственных конфигов. Ни тот ни другой способ не работает.

Всем доброго времени

Всем доброго времени суток
Стокнулся с подобно проблемой. Инет идет через прокси.

proxychains layman -a desktop-effects
ProxyChains-3.1 (http://proxychains.sf.net)
* Running command "/usr/bin/git clone "git://git.overlays.gentoo.org/proj/desktop-effects.git" "/usr/local/portage/layman/desktop-effects""...
Initialized empty Git repository in /usr/local/portage/layman/desktop-effects/.git/
|DNS-request| git.overlays.gentoo.org 
|S-chain|-<>-192.168.1.1:3128-<><>-4.2.2.2:53-<--denied
|DNS-response|: git.overlays.gentoo.org is not exist
fatal: Unable to look up git.overlays.gentoo.org (port 9418) (Unknown error)
* Failed to add overlay "desktop-effects".
* Error was: Adding overlay "desktop-effects" failed!

В /etc/proxychains.conf:

# Proxy DNS requests - no leak for DNS data
proxy_dns
http 192.168.1.1 3128
[ProxyList]
# add proxy here ...
# meanwile
# defaults set to "tor"
#socks4         127.0.0.1 9050
http    192.168.1.1     3128
# host overlays.gentoo.org
overlays.gentoo.org is an alias for pelican.gentoo.org.
pelican.gentoo.org has address 66.219.59.40

Подскажите, что не так...

какбы, layman это одно, а VCS

какбы, layman это одно, а VCS в которой обитает конкретный оверлей - другое. в данном случае добавление оверлея умерло на стадии запуска git clone

Я заметил, что почему-то не

Я заметил, что почему-то не коннектится к git, вопрос только почему и что делать?

Похожая проблема

Поставил layman

В /etc/layman/layman.cfg записал:

proxy  : http://login:pass@10.0.1.11:3128

Пытаюсь добавить оверлей.

layman -a science
* Running... # /usr/bin/git clone git://git.overlays.gentoo.org/proj/sci.git /var/lib/layman/science
Cloning into /var/lib/layman/science...
git.overlays.gentoo.org[0: 66.219.59.40]: errno=Connection timed out
fatal: unable to connect a socket (Connection timed out)
* Running... # /usr/bin/git clone http://git.overlays.gentoo.org/gitroot/proj/sci.git/ /var/lib/layman/science
Cloning into /var/lib/layman/science...
error: The requested URL returned error: 502 while accessing http://git.overlays.gentoo.org/gitroot/proj/sci.git/info/refs

fatal: HTTP request failed
* Running... # /usr/bin/git clone git+ssh://git@git.overlays.gentoo.org/proj/sci.git /var/lib/layman/science
Cloning into /var/lib/layman/science...
ssh: connect to host git.overlays.gentoo.org port 22: Connection timed out
fatal: The remote end hung up unexpectedly
* Failed to add overlay "science".
* Error was: Adding overlay "science" failed!

Поставил proxychains

в /etc/proxychains.conf записал

[ProxyList]

http    10.0.1.11       3128    login   pass

При попытке запуска с помощью proxychains

proxychains layman -a science
ProxyChains-3.1 (http://proxychains.sf.net)
* Running... # /usr/bin/git clone git://git.overlays.gentoo.org/proj/sci.git /var/lib/layman/science
Cloning into /var/lib/layman/science...
git.overlays.gentoo.org[0: 66.219.59.40]: errno=Connection timed out
fatal: unable to connect a socket (Connection timed out)
* Running... # /usr/bin/git clone http://git.overlays.gentoo.org/gitroot/proj/sci.git/ /var/lib/layman/science
Cloning into /var/lib/layman/science...
error: The requested URL returned error: 502 while accessing http://git.overlays.gentoo.org/gitroot/proj/sci.git/info/refs

fatal: HTTP request failed
* Running... # /usr/bin/git clone git+ssh://git@git.overlays.gentoo.org/proj/sci.git /var/lib/layman/science
Cloning into /var/lib/layman/science...
ssh: connect to host git.overlays.gentoo.org port 22: Connection timed out
fatal: The remote end hung up unexpectedly
* Failed to add overlay "science".
* Error was: Adding overlay "science" failed!

Результат, как видно, не меняется.

Что здесь можно сделать?

We must be all we can be.

Некропостинг? :)

niebelung написал(а):
Поставил layman

В /etc/layman/layman.cfg записал:

proxy : http://login:pass@10.0.1.11:3128

Прокся с авторизацией?
Мне так и не удалось установить, в каких условиях работает цитированный формат определения прокси (в layman уже запилили поддержку?).

А дерево синхронизируешь как?

niebelung написал(а):
Что здесь можно сделать?

Товарищи в багзилле предлагали в данном случае использовать тип оверлея tbz (если не предусмотрен --- обратиться к мэйнтейнеру).
Ну а дальше стандартно (в случае использования wget'а прописать логин пароль в /etc/wgetrc и всё будет работать (ну разве что с заменой emerge --sync на emerge-webrsync).

:wq
--
Live free or die

Anarchist написал(а): Прокся

Anarchist написал(а):
Прокся с авторизацией?

Да, именно так.

Anarchist написал(а):
Мне так и не удалось установить, в каких условиях работает цитированный формат определения прокси (в layman уже запилили поддержку?).

Ну...такой формат указан в конфиге layman'а как допустимый.

Из /etc/layman/layman.cfg

# Proxy support                     
# If unset, layman will use the http_proxy environment variable.
#                                                                                                                                                                                           
#proxy  : http://[user:pass@]www.my-proxy.org:3128
Anarchist написал(а):
А дерево синхронизируешь как?

Синхронизирую методом ручного замещения старого содержимого /usr/portage новым, скачанным с зеркала. При этом, для установки пакетов достаточно правильно заполненных переменных

 http_proxy="http://login:password@10.0.1.11:3128"

Проблем с установкой нет.

Что же можно придумать для layman ?

We must be all we can be.

.

niebelung написал(а):
Anarchist написал(а):
Мне так и не удалось установить, в каких условиях работает цитированный формат определения прокси (в layman уже запилили поддержку?).

Ну...такой формат указан в конфиге layman'а как допустимый.

Из /etc/layman/layman.cfg

# Proxy support                     
# If unset, layman will use the http_proxy environment variable.
#                                                                                                                                                                                           
#proxy  : http://[user:pass@]www.my-proxy.org:3128

Интересный тезис...
Информацией о конфигурации прокси (в личку али jabber) не поделишься?

niebelung написал(а):
Anarchist написал(а):
А дерево синхронизируешь как?

Синхронизирую методом ручного замещения старого содержимого /usr/portage новым, скачанным с зеркала. При этом, для установки пакетов достаточно правильно заполненных переменных

 http_proxy="http://login:password@10.0.1.11:3128"

Проблем с установкой нет.

Ты не прав.
См. emerge-webrsync.

niebelung написал(а):
Что же можно придумать для layman ?

Есть мнение, что облом по причине того, что необходимые протоколы (может лучше в отдельную тему?) не разрешены конфигурацией прокси-сервера (или теоретически --- в неправильной конфигурации layman --- покажи нужный тебе оверлей).
Что придумать? Вопрос параметрический. Гарантированно рабочий вариант --- использование оверлеев типа tbz.

:wq
--
Live free or die

Anarchist

Anarchist написал(а):
Информацией о конфигурации прокси (в личку али jabber) не поделишься?

Настроен squid. Конфигурация большая, поэтому, разумеется, не привожу, НО могу привести любые выдержки и, при необходимости, исправить.

Anarchist написал(а):
niebelung написал(а):
Проблем с установкой нет.

Ты не прав.
См. emerge-webrsync.

А в чем конкретно я не прав, если portage обновляется централизованно на несколько машин? Обновляется одна, а остальные получают portage смонтированным по сети.

Anarchist написал(а):
использование оверлеев типа tbz.

Не могу понять, что это за тип оверлея tbz и как с ним работать.

Здесь лежит статья, кстати, Вашего авторства, в которой, к сожалению, информации относительно tbz столько же, сколько и в предыдущем посте.

На bgo информации по tbz не нашел.

В документации на layman просто указывается, что он работает через прокси, даже при этом питаясь переменной http_proxy.

We must be all we can be.

/

niebelung написал(а):
Anarchist написал(а):
Информацией о конфигурации прокси (в личку али jabber) не поделишься?

Настроен squid. Конфигурация большая, поэтому, разумеется, не привожу, НО могу привести любые выдержки и, при необходимости, исправить.

Т.е. проксёй рулишь ты и при необходимости конфигурацию поменять можешь.
Это хорошо (прочее --- мои лично-шкурные вопросы, если в jabber или личку покажешь формат используемой у тебя секции конфига, отрабатывающей авторизацию --- буду благодарен, но в рамках твоего вопроса сие есмь оффтопик).

niebelung написал(а):
Anarchist написал(а):
См. emerge-webrsync.

А в чем конкретно я не прав, если portage обновляется централизованно на несколько машин?

Мне видится, что разворачивание архива portage-latest для начальной установки, далее есть специальные утилиты.

niebelung написал(а):
Обновляется одна, а остальные получают portage смонтированным по сети.

Эту абстракцию до завершённости не додумал.
Впрочем, emerge-webrsync в этом случае должен отрабатывать так же как ты привык, только проще и удобнее.

niebelung написал(а):
Anarchist написал(а):
использование оверлеев типа tbz.

Не могу понять, что это за тип оверлея tbz и как с ним работать.

Ну... До завершённости (и поверки высшим арбитром истины) я вопрос тоже не доводил.
Так что welcome :)

niebelung написал(а):
Здесь лежит статья, кстати, Вашего авторства, в которой, к сожалению, информации относительно tbz столько же, сколько и в предыдущем посте.

Не надо приписывать мне лишних заслуг.
Я не только не являюсь автором этой статьи, но и не был последним, допиливавшим её до вменяемого состояния.
Просто то, что было в Начале --- натуральный ахтунг.

niebelung написал(а):
На bgo информации по tbz не нашел.

Могу рекомендовать прокачать скиллы поиска в родной багзилле :)
#388535

niebelung написал(а):
В документации на layman просто указывается, что он работает через прокси, даже при этом питаясь переменной http_proxy.

Верю.
Но:
1. Здесь роялит фактор конкретного оверлея (протокол);
2. Не забыл собрать layman с поддержкой необходимого (рулится флагами, по крайней мере сейчас)?
3. На прокси оный протокол разрешён?
Ну и чисто из стремления к Совершенству можно попробовать поставить на повестку дня проработку темы отработки ошибок работы с прокси.

:wq
--
Live free or die

а трассировочку делали? В

а трассировочку делали? В техасе серверочек один лежит и пакеты хавает...
http://www.kachalka.com/images/jsso7i13iv0nbklctxl.jpg
то ли обострение демократии (русские ойпишнеги не пропускает), то ли Анонимусы...

P.S.: Linux - это красная таблетка :-) Windows - синяя...

Делали, пакеты проходят, все

Делали, пакеты проходят, все с этим в порядке.

Проблема в том, что при попытке зайти из браузера по этому пути, требует авторизацию, т.е. говорит, что авторизация не пройдена.

We must be all we can be.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".