[SOLVED] Вертикальная синхронизация (VSync) на Nvidia Optimus - есть или нет?
Наткнулся на ветку форума:
https://devtalk.nvidia.com/default/topic/775691/linux/vsync-issue-nvidia-prime-ux32vd-with-gt620-m-/4
И на сколько я смог понять, вертикальной синхронизации в играх не было в период с 2013 по конец 2016 года. И сейчас в последнем xorg 1.19 вроде как появилось. Или я что-то не так понял?
Сижу на бинарном Calculate и пробовать каррент ~ чего-то не хочется =) Может тут кто знает, пробовал..?
У меня такая проблема сейчас. Настроил вертикальную синхронизацию на видеокарте Intel, xorg.conf выглядит так:
Section "Device" Identifier "intelVGA" Driver "intel" Option "AccelMethod" "uxa" EndSection
Работает замечательно.
Запускаю primusrun glxgears, показывает 59.968 фпс.
Запускаю xranr, показывает 59.93* герц
Запускаю vsync test на веб-сайте, показывает 59.934 герц
Разница между фпс и герц в 0.034 имеется. Это существенно?
Запускаю любою 3д игру. И когда мотаешь головой, видно что tearing по всему экрану.
Пробовал в настройках убрать фул скрин и поставить оконный режим - непомогло.
Пробовал в настройках игры включать-выключать vsync - не помогло.
Игру запускал через primusrun.
Можно ли сейчас порешить эту проблему (вертикальную синхронизацию в играх), решаема ли на сегодняшний день эта проблема?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Проблема решилась отключением
Проблема решилась отключением Композита.
Section "Extensions"
Option "Composite" "Off"
EndSection
Полосы рассинхронизации теперь не вижу вообще, ни в браузере при скролинге ни в играх.
Может быть эта тема будет кому-то полезна.