Проблемы с сетью [SOLVED]

Доброго времени суток всем.
Есть мать и 2 порта(eth0 и eth1). Когда устанавливал gentoo в chroot по хендубку настроил сеть.
nano -w /etc/conf.d/net
config_eth0="dhcp"
# cd /etc/init.d
# ln -s net.lo net.eth0
# rc-update add net.eth0 default

После всей настройки я делаю ребут. И мой ifconfig изменился с eth0 и eth1 на enp11s0 и enp13s0.
Это нормально? сеть то поднял dhcpcd enp11s0. Но теперь править /net и вместо eth0 ставить enp11s0?
Не будет ли потом проблемы?

выполни rm

выполни

rm /etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules && reboot

буду честен, я не знаю, почему у меня все работает

что это мне даст?

что это мне даст?

это удалит правила сетевых

это удалит правила сетевых интерфейсов, согласно которых udev их именует, после перезагрузки системы udev создаст новые.

буду честен, я не знаю, почему у меня все работает

Папка полностью пуста.

Папка rules.d полностью пуста.

Вы читали эту

Вы читали эту /usr/portage/metadata/news/2013-03-29-udev-upgrade/2013-03-29-udev-upgrade.en.txt новость ?

нет.

нет.

А почему? Вам было выведено

А почему? Вам было выведено сообщение о том, что у вас не прочитано некоторое количество новостей с предложением воспользоваться

eselect news list
eselect news read номер новости

Если не будете читать новости и уж тем более сообщения portage, выводимые после установки пакета с рекомендациями о действиях, которые нужно выполнить или особенностях какого-то пакета то дело будет плохо, вам будет тяжело управляться с системой.

Та уж подскажите как

Та уж подскажите как поправить, или ссылку для настройки udev.
Пробовал добавить enp11s0 в автозагрузку, но все равно есть проблемы..

Цитата: Та уж подскажите как

Цитата:
Та уж подскажите как поправить

Что поправить то? В начале уж определитесь что вы хотите изменить.

Цитата:
ссылку для настройки udev

Что вы хотите настроить в udev, в указанном файле содержится текст новости по переходу на udev-200 (systemd-200), в котором указаны особенности перехода и как переключить udev на создания имён сетевых устройств в старом формате, а не предсказуемыми именами. Прочитайте, если вам это нужно, тогда делайте то, что указано в новости.

Цитата:
добавить enp11s0 в автозагрузку

Как добавляли ?

Цитата:
все равно есть проблемы

Какие ? Как помогать решать ваши проблемы с настройкой сети, не зная о них ?

Добовлял через

Добовлял через rc-update
rc-update add net.enp11s0 default

Но инет не работал. Убрал и инет сам поднимается. Хм, ладно если работает не трогаю. Еще вопрос нечего страшного что сеть сменилась с eth на enp?

Цитата: Но инет не работал.

Цитата:
Но инет не работал. Убрал и инет сам поднимается.

А вот это странно. Подробнее что происходит, когда ссылка net.enp11s0 добавлена на уровень запуска ?

Цитата:
Еще вопрос нечего страшного что сеть сменилась с eth на enp?

А я для кого давал указание где лежит файл с новостью и почему всё это происходит. Нет, ну если вам трудно прочитать что там написано, то вы так и скажите.

cd /etc/init.d ln -s net.lo

cd /etc/init.d
ln -s net.lo net.eth0
rc-update add net.enp11s0 default

После ребут, но хочу немного поправить инет то работал, не работал ssh, т.е. не поднимался.

P.S.Трудно прочитать. Я так понял что нужно какой-то еще пакет добавить?

А вас здесь ln -s net.lo

А вас здесь

ln -s net.lo net.eth0

И здесь

rc-update add net.enp11s0 default

ничего не смущает ?

Цитата:
Трудно прочитать.

Чем трудно-то ? Открывайте файл в текстовом редакторе или просто с помощью 'less' и читайте. Либо с помощью

eselect news list
eselect news read номер новости
Цитата:
Я так понял что нужно какой-то еще пакет добавить?

Плохо поняли, читайте ещё раз. Но в начале что вы хотите сделать-то вернуть старые имена сетевых устройств ?

Не правильно инфу суда

Не правильно инфу суда вставил, выполнялось:
ln -s net.lo net.enp11s0
rc-update add net.enp11s0 default

Вот так.

На счет обновление udev. У всех такая херня что переименовалось название сети. Вопрос нахера? У всех дистрибютивов как у нормальных людей - eth. А генту, просто одной картинкой: gentoo

Цитата: Не правильно инфу

Цитата:
Не правильно инфу суда вставил, выполнялось:
ln -s net.lo net.enp11s0
rc-update add net.enp11s0 default

Как бы если вы внимательно прочитаете документацию по настройке сети в Gentoo, то увидите, что добавлять на уровень запуска net.enp11s0 не нужно, net.lo и так уже добавлен на уровень запуска, а ссылка на net.lo и является указанием на то, что нужно инициализировать какой-то интерфейс.

Цитата:
На счет обновление udev. У всех такая херня что переименовалось название сети. Вопрос нахера? У всех дистрибютивов как у нормальных людей - eth. А генту, просто ...

Ну т.е. вы не в курсе, что разработчика udev, а по совместительству и разработчики systemd, а кодовые базы udev и systemd объединены решили сделать, что бы имена сетевых устройств именовались по новому. Новый формат имён сетевых устройств был добавлен начиная примерно с udev-197. Во всех остальных дистрибутивах используются более старые версии udev, в Debian вообще стабильной ветке udev-164, а в тестовой udev-175. К примеру в Arch Linux уже используется новый формат имён сетевых устройств.

В Gentoo же вам предоставляется выбор, но что бы его сделать вам нужно читать документацию и новости в частности. Так что, если вам нужен старый формат имён сетевых устройств, то читайте новость и используйте, к примеру, способ указанный в новости, либо можете поступить по другому, удалить правила именования сетевых устройств.

Но если вам сложно читать документацию и разбираться подумайте стоит ли вам использовать Gentoo.

.

kostik87 написал(а):
добавлять на уровень запуска net.enp11s0 не нужно, net.lo и так уже добавлен на уровень запуска, а ссылка на net.lo и является указанием на то, что нужно инициализировать какой-то интерфейс.

Безапелляционность твоих заявлений порой поражает.

Видимо начинают сдавать

Видимо начинают сдавать нервишки...

Вы хотите об этом поговорить

Вы хотите об этом поговорить ?

По сути, да ошибся, попутал малёк.

kostik87 написал(а): Вы

kostik87 написал(а):
Вы хотите об этом поговорить ?

Нет, я ещё подожду...

kostik87 написал(а):
По сути, да ошибся, попутал малёк.

Ошибаются все. Просто некоторые, помня об этом, не говорят с апломбом истины последней инстанции.

Цитата:не говорят с

Цитата:
не говорят с апломбом истины последней инстанции.

Вы что недавно выучили новое для вас слово и / или словосочетание ? Что-то вы часто его стали употреблять, выучите что-либо ещё.

Говоря о чём-либо, если я считаю, что мои слова верны, я, естественно, говорю об этом в определённой форме, но уж чего в моих словах нет, так это уж точно апломба. А вот свои слова вы уж потрудитесь перечитать.

kostik87

kostik87 написал(а):
Ну т.е. вы не в курсе, что разработчика udev, а по совместительству и разработчики systemd, а кодовые базы udev и systemd объединены решили сделать, что бы имена сетевых устройств именовались по новому. Новый формат имён сетевых устройств был добавлен начиная примерно с udev-197. Во всех остальных дистрибутивах используются более старые версии udev, в Debian вообще стабильной ветке udev-164, а в тестовой udev-175. К примеру в Arch Linux уже используется новый формат имён сетевых устройств.

В Gentoo же вам предоставляется выбор, но что бы его сделать вам нужно читать документацию и новости в частности. Так что, если вам нужен старый формат имён сетевых устройств, то читайте новость и используйте, к примеру, способ указанный в новости, либо можете поступить по другому, удалить правила именования сетевых устройств.

Но если вам сложно читать документацию и разбираться подумайте стоит ли вам использовать Gentoo.

Уважаемый kostik87, вы, я смотрю, гений Генту. Неужели тяжело объяснить так, чтобы вас поняли? Или это ваш принцип, корчить из себя умного?

What precisely has changed in v197?
With systemd 197 we have added native support for a number of different naming policies into systemd/udevd proper and made a scheme similar to biosdevname's (but generally more powerful, and closer to kernel-internal device identification schemes) the default. The following different naming schemes for network interfaces are now supported by udev natively:
Names incorporating Firmware/BIOS provided index numbers for on-board devices (example: eno1)
Names incorporating Firmware/BIOS provided PCI Express hotplug slot index numbers (example: ens1)
Names incorporating physical/geographical location of the connector of the hardware (example: enp2s0)
Names incorporating the interfaces's MAC address (example: enx78e7d1ea46da)
Classic, unpredictable kernel-native ethX naming (example: eth0)
Грубый перевод гласит о том, что имена устройств будут опираться на основании данных БИОС, физического/географического положения, МАС-адреса.

Тем не менее, я столкнулся с фактом, что такое именование (по крайней мере в ядре 3.8.13) не настолько нативное. Интерфейс создается как eth, а затем переименовывается в процессе загрузки (если правильно помню - ядра, это видно в DMESG). Если загружать что-либо более низкого уровня, возникает неприятный конфликт. У меня такое возникло при попытке настройки netconsole, которая загружается на низком уровне и в момент загрузки видит сетевой интерфейс именно как eth а не enp:
1. Если в конфигурации netconsole использовать имя интерфейса как enp, то возникает ошибка несуществующего интерфейса;
2. Если же использовать имя eth, то netconsole преспокойно поднимает этот интерфейс, но блокирует его имя и при дальнейшей загрузке все сервисы, завязанные на имя enp, не поднимаются.

Предлагается следующее решение для сохранения/изменения имен интерфейсов:
You basically have four options:
You disable the assignment of fixed names, so that the unpredictable kernel names are used again. For this, simply mask udev's rule file for the default policy: ln -s /dev/null /etc/udev/rules.d/80-net-name-slot.rules
You create your own manual naming scheme, for example by naming your interfaces "internet0", "dmz0" or "lan0". For that create your own udev rules file and set the NAME property for the devices. Make sure to order it before the default policy file, for example by naming it /etc/udev/rules.d/70-my-net-names.rules
You alter the default policy file, for picking a different naming scheme, for example for naming all interface names after their MAC address by default: cp /usr/lib/udev/rules.d/80-net-name-slot.rules /etc/udev/rules.d/80-net-name-slot.rules, then edit the file there and change the lines as necessary.
You pass the net.ifnames=0 on the kernel command line (since v199)

Ссылка на статью: http://www.freedesktop.org/wiki/Software/systemd/PredictableNetworkInterfaceNames/

Не знаю пока на каком уровне это работает. В общем то, пока колеблюсь, либо переделать все конфигурационные файлы под eth, либо менять настройки согласно приложенному выше.

Цитата: Уважаемый kostik87,

Цитата:
Уважаемый kostik87, вы, я смотрю, гений Генту. Неужели тяжело объяснить так, чтобы вас поняли?

Оратор, я и написал довольно развёрнуто, с указанием причин и следствий сложившейся ситуации, даже указал версии компонентов, в которых произошли изменения. Более подробно описывать смысла не вижу, т.к. найти информацию, а именно изменения, которые произошли в версиях, udev (systemd) в частности не составляет труда. К тому же на любом ресурсе, посвящённом Linux были новости, освещавшие слияние кодовых баз udev и systemd и переход на новый способ именования сетевых устройств. Даже если вопрошающий эти ресурсы не посещал, то сможет с лёгкостью их найти. К тому же, если вы прочитаете сообщения в теме, то увидите, что создавший её не особо удосуживается чтением новостей, подготовленных разработчиками Gentoo, в которых всё ясно изложено, а я не вижу необходимости разжёвывать кому-либо то, что и так уже разжёвано, только прочитай и сделай.

Цитата:
Или это ваш принцип, корчить из себя умного?

Я тот, кто я есть. Если вы удосужитесь прочитать сообщения выше в этой теме, то увидите, что в них я давал наводку автору темы на информацию, которая поможет ему решить его проблему, которую нужно только прочитать и понять. Но он, особо к этому не стремился.

Цитата:
Тем не менее, я столкнулся с фактом, что такое именование (по крайней мере в ядре 3.8.13) не настолько нативное.

Ну а что вы хотите, обращайтесь к Поттерингу. Вообще, я думаю "предсказуемые" имена являются таковыми только разработчикам самого udev (systemd), которые сами писали логику именования устройств. Ну а всем прочим, что бы так же всё это понимать нужно читать код udev, относящийся к именованию сетевых устройств. Поэтому я и оставил старую схему именования сетевых устройств, что и вам советую сделать.

Цитата:
Предлагается следующее решение для сохранения/изменения имен интерфейсов:
...

Простой способ - это передавать ядру параметр net.ifnames=0, а то после обновления udev (systemd) манипуляции с 80-net-name-slot.rules придётся делать заново, ну или создать свой файл с правилами.

Заметьте все эти сведения есть в новости, ну либо можно получить по ссылку, указанной в новости.

kostik87

kostik87 написал(а):
Уважаемый kostik87, вы, я смотрю, гений Генту. Неужели тяжело объяснить так, чтобы вас поняли?

Оратор, я и написал довольно развёрнуто, с указанием причин и следствий сложившейся ситуации, даже указал версии компонентов, в которых произошли изменения. Более подробно описывать смысла не вижу, т.к. найти информацию, а именно изменения, которые произошли в версиях, udev (systemd) в частности не составляет труда. К тому же на любом ресурсе, посвящённом Linux были новости, освещавшие слияние кодовых баз udev и systemd и переход на новый способ именования сетевых устройств. Даже если вопрошающий эти ресурсы не посещал, то сможет с лёгкостью их найти. К тому же, если вы прочитаете сообщения в теме, то увидите, что создавший её не особо удосуживается чтением новостей, подготовленных разработчиками Gentoo, в которых всё ясно изложено, а я не вижу необходимости разжёвывать кому-либо то, что и так уже разжёвано, только прочитай и сделай.

Kostik87, вы, несомненно правы, указав что необходимо читать новости, но поверьте, от того, что вы дали ссылки на ряд статей, человеку, который ищет конкретную информацию, никак не легче!
Я обращаю ваше внимание на факт, что требуется НУЖНАЯ информация, а не пачка статей (вполне реально что и ~1000 страниц), из которых нужные сведения необходимо еще вытащить.
Поверьте, сообщество будет вам крайне благодарно, если вы укажете РЕШЕНИЕ проблемы, а уже затем ссылки на статьи.
К тому же, ресурс в числе первых в поисковике, и переходя по ссылке хочется получить ответ на вопрос, а не дальнейший серфинг (на несколько часов).

З.Ы. Я тоже склоняюсь к перманентному выставлению переменной и использованию старого именования, вы подкрепили мой выбор именно этого варианта, спасибо!

Оратор, вы что-то путаете.

Оратор, вы что-то путаете. Ещё раз повторяю, в новости:

2013-03-29-udev-upgrade
  Title                     Upgrading udev to version >=200
  Author                    Samuli Suominen <ssuominen@gentoo.org>
  Posted                    2013-03-29
  Revision                  2

This replaces the earlier news item about the udev 197 upgrade and
describes the predictable network interface names in more detail.

If you skip anything in this news item, your system will not be
bootable, or your networking will be down, or both.

Pay attention also to every message printed by emerge of sys-fs/udev
and sys-fs/udev-init-scripts as this news item may not be complete.

1. udev-postmount init script:

Remove the udev-postmount init script from your runlevels.

2. devtmpfs support:

You need at least version 2.6.32 of the kernel for devtmpfs
functionality. Once you have this, make sure CONFIG_DEVTMPFS=y is set
in the kernel configuration. See the gentoo udev guide for the option in
make menuconfig [1].

If you have a line for /dev in /etc/fstab, make sure it is configured
for file system type devtmpfs (not tmpfs or any other type). Also, you
can remove this line if you prefer, since devtmpfs is mounted
automatically.

3. Old interface naming rules:

If the system still has old network interface renaming rules in
/etc/udev/rules.d, like 70-persistent-net.rules, those will need
to be either modified or removed.

If you choose to modify them, you must use free namespace (like net*
or internet*) instead of kernel namespace (like eth* or wlan*)
because in-place renaming has been deprecated, see small
documentation of it if you like[2].

The file 70-persistent-net.rules, like the 70-persistent-cd.rules
should be removed, so if you modify, rename the file also to something
else like 70-my-network.rules to silence the deprecation warning coming
from the end of the sys-fs/udev emerge.

This is the old format with reserved namespace:

SUBSYSTEM=="net", ACTION=="add", ATTR{address}=="xx:xx:xx:xx:xx:xx", NAME="eth0"
SUBSYSTEM=="net", ACTION=="add", ATTR{address}=="yy:yy:yy:yy:yy:yy", NAME="eth1"

This is the new format with free namespace:

SUBSYSTEM=="net", ACTION=="add", ATTR{address}=="xx:xx:xx:xx:xx:xx", NAME="net0"
SUBSYSTEM=="net", ACTION=="add", ATTR{address}=="yy:yy:yy:yy:yy:yy", NAME="net1"

4. predictable network interface names:

If /etc/udev/rules.d/80-net-name-slot.rules is an empty file or a
symlink to /dev/null, the new names will be disabled and the kernel will
do all the interface naming, and the resulting names may vary by kernel
configuration, hardware configuration and kernel version.

Also, the forementioned old 70-persistent-net.rules might interfere with
the new predictable interface names.

You can get attributes of your network interfaces using a command like
the following (replace eth0 with the name of the appropriate interface):

# udevadm test-builtin net_id /sys/class/net/eth0 2> /dev/null

You can copy /lib/udev/rules.d/80-net-name-slot.rules to
/etc/udev/rules.d and specify the attributes and in which order
they will be used for naming. See upstream wiki[3] for detailed list
of options.

You can prepare the system for the new names before booting for example
by renaming /etc/init.d/net.* symlinks, editing /etc/conf.d/net, etc.

The feature can also be completely disabled using net.ifnames=0 on the
kernel command line.

If you only have one interface card, you don't necessarily have much
use for this feature as the name almost always stays at eth0, you can
easily disable it using forementioned methods.

This feature can also replace the functionality of sys-apps/biosdevname,
but you can still keep using it if you want.

In a normal new installation there are no files in /etc/udev/rules.d
and if you haven't edited any files you have in there, you should most
likely backup and delete them all if they don't belong to any packages.

The official wiki has a dedicated page for udev upgrade notes[4].

[1] http://www.gentoo.org/doc/en/udev-guide.xml
[2] http://www.kernel.org/doc/htmldocs/device-drivers/API-device-rename.html
[3] http://www.freedesktop.org/wiki/Software/systemd/PredictableNetworkInterfaceNames
[4] http://wiki.gentoo.org/wiki/Udev/upgrade

Все необходимые данные есть, ещё раз, не вижу смысла повторять то, что и так уже написано. Достаточно только прочитать и сделать. Если бы ТС пришёл с вопросом, на который нет ответа или он не ясен, тогда да, было бы другое изложение.

Как видите, здесь прочитать нужно всего страницу и, возможно, пройтись по паре ссылок в низу страницы, если не стало понятно после прочтения новости, что нужно сделать.

Цитата:
К тому же, ресурс в числе первых в поисковике, и переходя по ссылке хочется получить ответ на вопрос, а не дальнейший серфинг (на несколько часов).

В числе первых есть вывод portage (emerge), в котором выделено цветом указание, что есть столько-то непрочитанных новостей, которые специально для вас написали разработчики (мантейнеры ebuild`а). Нет, ну если вы отказываетесь читать новости, а ТС именно так и поступает, то пользуйтесь поиском в сети.

kostik87 написал(а):
Вы читали эту /usr/portage/metadata/news/2013-03-29-udev-upgrade/2013-03-29-udev-upgrade.en.txt новость ?

fame написал(а):
нет.

Ну и всё в таком духе, почитайте сообщения в этой теме выше.
Если вы будете читать новости, то не нужно будет вообще пользоваться поисковиком, и "сёрфить" на несколько часов.

Ещё раз, повторюсь, я не намерен разжёвывать заново информацию, которая и так уже разжёвана в новости разработчиками (мантейнерами ebuild`а). Если кто-то не в состоянии выполнить то, о чём ему сообщает emerge, будь то либо чтение новостей, либо выполнение каких либо действий или установка ещё одного пакета, то пусть этот кто-то пользуется поисковиком и тратит своё время, вместо того, что бы просто взять прочитать вывод emerge, после чего прочитать новость и выполнить рекомендации в ней указанные.

fame написал(а): На счет

fame написал(а):
На счет обновление udev. У всех такая херня что переименовалось название сети. Вопрос нахера? У всех дистрибютивов как у нормальных людей - eth. А генту, просто одной картинкой: gentoo

Это было ваше личное желание перейти на новое именование сетевых интерфейсов, те кто не хотел продолжают использовать старый метод именования.

Только что посмотрел конфиг,

Только что посмотрел конфиг, забыл добавить =
Сейчас config_enp11s0="dhcp"

Проблема решена.

Не видит ДНС

Поднял сеть, вроде все работает, подключился по SSH и решил проверить
csu ~ # ping www.ru
connect: Network is unreachable
ХМ, посмотрел
csu ~ # cat /etc/resolv.conf
# Generated by dhcpcd from enp1s8
# /etc/resolv.conf.head can replace this line
nameserver 192.168.1.1
nameserver 217.18.138.30
nameserver 217.18.130.30

вроде все ОК, проверяю
csu ~ # ping www.ru
connect: Network is unreachable

Что за мистика и где бубном потрясти ? :-))

Попингуйте ваши DNS сервера.

Попингуйте ваши DNS сервера.

Мой шлюз csu ~ # ping

Мой шлюз
csu ~ # ping 192.168.1.1
PING 192.168.1.1 (192.168.1.1) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=1 ttl=64 time=7.89 ms
сервер провайдера
csu ~ # ping 217.18.138.30
connect: Network is unreachable

Ну значит на вашем "шлюзе" не

Ну значит на вашем "шлюзе" не настроен NAT или вы не прописали шлюз в системе, к которой подключились по ssh.

Проверьте доступност dns сервера от google, nameserver 8.8.8.8

Вроде все прописалcsu ~ # (РЕШЕНО)

Вроде все прописал
csu ~ # cat /etc/resolv.conf
# Generated by dhcpcd from enp1s8
# /etc/resolv.conf.head can replace this line
nameserver 192.168.1.1
nameserver 217.18.138.30
nameserver 217.18.130.30

# in /etc/conf.d/net (this file :]!).
config_enp1s8="192.168.1.4 netmask 255.255.255.0 brd 192.168.1.255"
routes_enp1s8="default via 192.168.1.1"

Была ошибка
routes_eth0="default via 192.168.1.1"

2 интерфейса

Решил поднять второй интерфейс
ifconfig enp1s9 192.168.100.1 brd 192.168.1.255 netmask 255.255.255.0 up
все ОК работали оба
прописал

# in /etc/conf.d/net (this file :]!).
config_enp1s8="192.168.1.4 netmask 255.255.255.0 brd 192.168.1.255"
config_enp1s9="192.168.100.1 netmask 255.255.255.0 brd 192.168.100.255"
routes_enp1s8="default via 192.168.1.1"

перезагрузился, пропали оба, где я намутил ?

.

vlakar написал(а):
перезагрузился, пропали оба, где я намутил ?

Да ну "пропали"?!?
ifconfig -a описание скольких (и каких) интерфейсов приводит?

:wq
--
Live free or die

Только LO

Только LO

.

vlakar написал(а):
Только LO

Дай угадаю: обновлял в том числе и ядро, квест конфигурирования которого не прошёл и пользовался genkernel'ом в режиме эмуляции ИИ?

:wq
--
Live free or die

Не угадал зашел под SSH

Не угадал
зашел под SSH скофигурировал 2-й интерфейс, проверил все ОК
потом решил скомпилить новое ядро, прописал его в grub.conf вот так
Эта секция работает
default 0
timeout 30
splashimage=(hd0,0)/boot/grub/splash.xpm.gz
title Gentoo Linux 3.10.7
root (hd0,0)
kernel /boot/kernel-genkernel-3.3.8-gentoo root=/dev/sda3
initrd /boot/initramfs-genkernel-x86-3.3.8-gentoo
А эта нет
title Gentoo Linux 3.10.7 (rescue)
root (hd0,0)
kernel /boot/kernel-3.10.7-gentoo-r1 root=/dev/sda3

но тут понятно чето в настройках ядра намутил,
НО когда загружаю первую секцию интерфейсов не видать только lo

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".