Kernel optimization

Хотел бы спросить пару вопросов насчет оптимизации ядра. Собираюсь открыть игровой хостинг, ядро использую 3.7.1
Тут вопрос, какую версию ядра использовать лучше? Идем дальше, в preemption model указал server, но в разных статьях видел что использую либо low latency desktop либо server. Тут вопрос, какую функцию использовать для игрового проекта? И если можно то пару ваших советов для оптимизации ядра.

fame написал(а):Хотел бы

fame написал(а):
Хотел бы спросить пару вопросов насчет оптимизации ядра. Собираюсь открыть игровой хостинг, ядро использую 3.7.1
Тут вопрос, какую версию ядра использовать лучше? Идем дальше, в preemption model указал server, но в разных статьях видел что использую либо low latency desktop либо server. Тут вопрос, какую функцию использовать для игрового проекта? И если можно то пару ваших советов для оптимизации ядра.

Я конечно дико извиняюсь... огласите хотя бы список железа... (а то телепатов здесь нет)

ух ты, мы вышли из бухты....

Извиняюсь, забыл

Извиняюсь, забыл дописать.
Intel Core I7-2600K Проц.
32gb ОЗУ
Asrock fatality Z68 Материнская плата

Я может и не в тему буду, но

Я может и не в тему буду, но как по мне, так соберите как можете сначала, а потом уже "докручивайте гайки", благо на таком железе все будет летать как горячие пирожки - не успевать запускать будешь ;) А подобный вопрос, как множество других, как всегда упрется в горлышко чего нибудь другого - имхо. Если уж опыта маловато или нет в таких делах собирайте как могёте для начала, а потом уж и видно будет..благо это не винда - все поправимо.

知る者は言わず言う者は知らず
"Бабло, побеждает даже зло"

Я хотел бы знать

Я хотел бы знать приблизительно что лучше отключить, что сменить, что улучшить.

Кстати хотел еще спросить у всех от версии 3.5 есть эти функции в ядре?

Tickless System (Dynamic Ticks)
High Resolution Timer Support

Оптимизация

Да, есть эти функции и 2.6 ветке.

Вообщем выигриша в скорости даже чуть чуть вы не ощутите на том оборудовании. Если только на стареньких машинах попытаете. В основном IMHO оптимизация сводится к факту: компилируем в ядре все что используем на деле и не компилируем даже модульно то что может быть даже пригодиться потом. Чем меньше позиций обрабатывает ядро тем оно считается быстрее. Вообщем с точки зрения программиста наверное верно обратная линейная зависимость размера конечного кода с данным утверждением а посему получаем чем меньше ядро тем оно быстрее. Конечно не все так просто но в первом приближении верно.

Спасибо, буду постепенно

Спасибо, буду постепенно выпиливать ненужные параметры.
Но тех параметров у меня нету, собирал ядро через genkernel. После как собрал систему начел пересобирать ядро и этих параметров так и не увидел =\
Tickless System (Dynamic Ticks)
High Resolution Timer Support

http://wiki.fragaholics.de/in

http://wiki.fragaholics.de/index.php/EN:Linux_Kernel_Optimization
Данная статья не нарушит работоспособность системы?

Преждевременная оптимизация —

Преждевременная оптимизация — корень всех зол. (c)

Podderzivaju!Snacala

Podderzivaju!

Snacala opredelite svoj (!) bottle-neck, a uz potom ego optimizirujte!.. ;)
Optimizacija abstraktnoj ne byvaet, potomu ona i optimizacija, cto pod konkretnye uslovija: zertvuete odnim, ctoby lucse rabotalo to, cto vam nado.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".