Программирование, как использовать библиотеки? [Решено]
Доброго времени суток, мой вопрос наверное лишь частично касается пользователей дистрибьютива, но более подходящего места для его озвучивания я не нашел.
Итак - счанала опишу вопрос вкратце, потом свою задачу полностью.
Как использовать библиотеки в самописных программах?
Мне нужно написать программу которая на основе некоторых данных будет создавать bmp-файл, библиотеку нашел, называется она ImageMagick, и она установленна в моей системе (видимо одна из уже установленных программ или библиотек ее использует), заголовочные файлы находятся в каталоге /usr/include/ImageMagick, для того чтобы использовать стандартные библиотеки в С++ нужно использовать директиву #include
Указание полного пути в директиве #include не совсем хорошая идея, т.к. основной заголовочный файл подключает другие заголовочные файлы, и ошибки из-за отсутствия файлов возникают уже в нем, а править исходники чужой библиотеки - неправильно.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
-I - папки где искать
-I - папки где искать заголовочные файлы при компиляции
-L и -l папки с библиотеками и конкретный файл/библиотека при линковке
ps думаю, в CodeBlocks в свойствах проекта это есть
Да, можно, спасибо, настройки
Да, можно, спасибо, настройки доп. директорий находятся в меню Settings - Compiler and Debagger, в окне Compiler and debagger settings, категория - Global compiler settings, вкладки - Search Directories, Resource compiler
Замечу, что это вы правите
Замечу, что это вы правите _ГЛОБАЛЬНЫЕ_ настройки Code::Blocks'а - для всех проектов!
Еще раз - сказали: "свойства проекта!" :)
Правой кнопкой на имени проекта и "свойства" в панели просмотра файлов или символов проекта (обычно слева).
Спасибо за уточнение, это
Спасибо за уточнение, это действительно более правильно.
менб Project - Build Options, а дальше так же как описано выше.