использование ntlmaps при установке с install-x86-minimal-20090616.iso [РЕШЕНО]

Знакомство с gentoo начинаю в VirtualBox,при наличии интернета дома все утановилось, но хотелось бы и на работе по изучать (так же, на VirtualBox).
Столкнулся с тем, что при отсутствии интернета установка gentoo стопорится. На работе isa сервер требующий авторизации и просто использовать export http_proxy не получается. На рабочей машине (ubuntu) поставил ntlmaps и так решил проблему интернета, но как быть при установке с install-x86-minimal-20090616.iso? Есть возможность еще на этапе установке дистрибутива поставить этоту программу? Может кто поделиться мануальчиком или хоть показать куда копать. Как я понял, пордаж используется при наличии интернета... но как быть когда для его использования необходимо установить программу?

Во-первых, надо скачать stage

Во-первых, надо скачать stage и portage в виде тарболов, и записать их на тот же установочный диск либо на какой-либо носитель. Во время установки распаковать и стейдж, и портежи, и уже с помощью emerge -pf <what-you-need> узнать, какие сырцы нужны и откуда их скачать

Ubuntu is an African Word that means "Gentoo is too hard for me"

Ну я прям на минимал сд и

Ну я прям на минимал сд и записал стрейтж, протежи, ядро, туда же запишу и необходимые файлы которые покажет emerge -pf mtlmaps
а дальше что?

А дальше скопировать сырцы в

А дальше скопировать сырцы в /usr/portage/distfiles и продолжать процесс установки
З.Ы. вроде ntlmaps а не mtlmaps:

eix -c mtlmaps
No matches found.
eix -c ntlmaps
[N] net-proxy/ntlmaps ((~)0.9.9.6): NTLM proxy Authentication against MS proxy/web server

Ubuntu is an African Word that means "Gentoo is too hard for me"

Спасибо! пробую.

Спасибо! пробую.

Скачал файл, скопировал в

Скачал файл, скопировал в папчку, но все равно не находит его. Что-то не так я делаю :(

/

Sasha_Tver написал(а):
На работе isa сервер требующий авторизации

Что за зверь? :)

Sasha_Tver написал(а):
и просто использовать export http_proxy не получается.

Знаем, плавали...

Sasha_Tver написал(а):
На рабочей машине (ubuntu) поставил mtlmaps и так решил проблему интернета, но как быть при установке с install-x86-minimal-20090616.iso?

1. Почему бы не ставить Gentoo из под имеющейся Ubuntu?
2. Почему обязательно упираться в одно решение проблемы?

Sasha_Tver написал(а):
Есть возможность еще на этапе установке дистрибутива поставить этоту программу? Может кто поделиться мануальчиком или хоть показать куда копать. Как я понял, пордаж используется при наличии интернета... но как быть когда для его использования необходимо установить программу?

В данном конкретном случае (предполагая прокси, с обязательной авторизацией) я бы рекомендовал следующее (и вообще, на будущее: если можно обойтись штатными средствами, то не стоит городить странных и страшных конструкций):
1. В Gentoo для скачивания исходников/снапшотов [по умолчанию] используется ЕМНИП wget;
2. Мой личный опыт показывает, что начиная с некоторых достаточно давних версий wget'у можно сказать в командной строки логин/пароль для соединения с PROXY;
3. В нулевом приближении в корректную настройку синхронизации не упираться, ограничиться emerge-webrsync'ом;
4. В качестве алиаса для wget'а или в качестве параметров в make.conf'е прописать логин/пароль прокси и ставиться с [почти] штатном режиме.

ЗЫ: Поправь заголовок темы на что-то типа "Установка из за proxy с обязательной авторизацией".

:wq
--
Live free or die

>1. Почему бы не ставить

>1. Почему бы не ставить Gentoo из под имеющейся Ubuntu?
ну чуть выше написано, что ставлю на virtualBox

>2. Почему обязательно упираться в одно решение проблемы?
упираться, конечно же не обязательно, но зная одно из возможных решений (и совершенно не зная других), вполне нормально попробовать использовать его, а не кричать что-нибудь по типу "у меня ничего не работает!", хотя согласен надо было немного иначе задавать вопрос :)

>1. В Gentoo для скачивания исходников/снапшотов [по умолчанию] используется ЕМНИП wget;
>2. Мой личный опыт показывает, что начиная с некоторых достаточно давних версий wget'у можно сказать в командной >строки логин/пароль для соединения с PROXY;
>3. В нулевом приближении в корректную настройку синхронизации не упираться, ограничиться emerge-webrsync'ом;
>4. В качестве алиаса для wget'а или в качестве параметров в make.conf'е прописать логин/пароль прокси и ставиться с >[почти] штатном режиме.

Отличное описание, но хотелось бы больше конкретики.

Спасибо за ответ, как минимум куда копать понятно.

/

Sasha_Tver написал(а):
>1. Почему бы не ставить Gentoo из под имеющейся Ubuntu?
ну чуть выше написано, что ставлю на virtualBox

Из того, что дома система ставилась в VirtualBox не следует того, что на работе она ставится также :)
По крайней мере как мне кажется.

Sasha_Tver написал(а):
>1. В Gentoo для скачивания исходников/снапшотов [по умолчанию] используется ЕМНИП wget;
>2. Мой личный опыт показывает, что начиная с некоторых достаточно давних версий wget'у можно сказать в командной >строки логин/пароль для соединения с PROXY;
>3. В нулевом приближении в корректную настройку синхронизации не упираться, ограничиться emerge-webrsync'ом;
>4. В качестве алиаса для wget'а или в качестве параметров в make.conf'е прописать логин/пароль прокси и ставиться с >[почти] штатном режиме.

Отличное описание, но хотелось бы больше конкретики.

А что тут ещё можно конкретизировать???
Честно скажу: Mico$oft Proxy не видел (и не желаю себе такой радости).
По поводу второго варианта --- рекомендую предметный поиск по man make.conf.

По поводу первого решения. Gentoo (и много что ещё) предполагает как минимум базовое знакомство с [Bourne] SHell (сейчас скорее производной в виде bash'а (Bourne Again SHell).

man wget:

 --user=user
       --password=password
           Specify the username user and password password for both FTP and HTTP file retrieval.  These parameters can
           be overridden using the --ftp-user and --ftp-password options for FTP connections and the --http-user and
           --http-password options for HTTP connections.

Соответственно после выполнения # alias wget="wget --user=$my_proxy_user --password=$my_proxy_passwd" установка должна продолжаться в штатном режиме (в предположении наличия [например] переменных окружения http_proxy и ftp_proxy).
Но честно предупреждаю (повторяю): мелкомягких прокси-серверов не видел.

:wq
--
Live free or die

Anarchist

Anarchist написал(а):
Sasha_Tver написал(а):
>1. Почему бы не ставить Gentoo из под имеющейся Ubuntu?
ну чуть выше написано, что ставлю на virtualBox

Из того, что дома система ставилась в VirtualBox не следует того, что на работе она ставится также :)
По крайней мере как мне кажется.

Согласен, хотя для меня это было логично когда писал :)

Anarchist написал(а):
Sasha_Tver написал(а):
>1. В Gentoo для скачивания исходников/снапшотов [по умолчанию] используется ЕМНИП wget;
>2. Мой личный опыт показывает, что начиная с некоторых достаточно давних версий wget'у можно сказать в командной >строки логин/пароль для соединения с PROXY;
>3. В нулевом приближении в корректную настройку синхронизации не упираться, ограничиться emerge-webrsync'ом;
>4. В качестве алиаса для wget'а или в качестве параметров в make.conf'е прописать логин/пароль прокси и ставиться с >[почти] штатном режиме.

Отличное описание, но хотелось бы больше конкретики.

А что тут ещё можно конкретизировать???
Честно скажу: Mico$oft Proxy не видел (и не желаю себе такой радости).
По поводу второго варианта --- рекомендую предметный поиск по man make.conf.

По поводу первого решения. Gentoo (и много что ещё) предполагает как минимум базовое знакомство с [Bourne] SHell (сейчас скорее производной в виде bash'а (Bourne Again SHell).

man wget:

 --user=user
       --password=password
           Specify the username user and password password for both FTP and HTTP file retrieval.  These parameters can
           be overridden using the --ftp-user and --ftp-password options for FTP connections and the --http-user and
           --http-password options for HTTP connections.

Соответственно после выполнения # alias wget="wget --user=$my_proxy_user --password=$my_proxy_passwd" установка должна продолжаться в штатном режиме (в предположении наличия [например] переменных окружения http_proxy и ftp_proxy).
Но честно предупреждаю (повторяю): мелкомягких прокси-серверов не видел.

вот за это спасибо, сейчас буду смотреть.

За помощь спасибо, но в свое

За помощь спасибо, но в свое оправдение хотелось бы сказать пару слов:
После легкого и понятного ubuntu тяжело понять философию gentoo.
Дистрибутив, с которого я начал знакомство с linux (ubntu), очень заботлиывй (как я теперь понял), то я и представить себе не мог, что может быть дистрибутив БЕЗ инсталятора вообще. Дистрибутив где все надо делать ручкаи (хотя мне не очень пока понятно для чего это? Но уже есть подозрения, как раз для того, чтобы точно понимал что где и как работает :) Как это запустить и починить если что. )
Сейчас, находясь по стути еще в самом начале пути освоения linux, не сразу удается подстроиться под другую философию, то что раньше какзалось простым и понятным, на деле оказывется довольно запутанным и требующим пристального внимания. Я умею читать мануалы, самостоятельно разбираться с проблемами и даже в случае крайней необходимости могу подправить сырцы (что разок уже пришлось делать), но всем этим думал заняться ПОСЛЕ установки, но вот тут меня и ждал облом :)

Всегда пожалуйста :)

Был бы человек [хороший], а статью мы завсегда сыщем... ;)

Sasha_Tver написал(а):
После легкого и понятного ubuntu

Ubuntu лёгок и "понятен" разве что после (или при использовании подхода) Window$.

Sasha_Tver написал(а):
тяжело понять философию gentoo.

Да нет у Gentoo никакой особено уникальной философии!

Sasha_Tver написал(а):
Дистрибутив, с которого я начал знакомство с linux (ubntu), очень заботлиывй (как я теперь понял)

Вообще-то лично я бы рекомендовал начнать знакомство с Unix (на примере Free *nix, в частностми Linux) с прочтения хорошей книги.
Например [из заведомо качественного и доступного] можно порекомендовать Эви Немет (сотоварищи) "Внутренний мир Unix" (текущее издание ЕМНИП третье, но эти данные могли устареть).

Sasha_Tver написал(а):
то я и представить себе не мог, что может быть дистрибутив БЕЗ инсталятора вообще.

Ещё могу порекомендовать почитать LFS Handook :)))

Sasha_Tver написал(а):
Дистрибутив где все надо делать ручкаи (хотя мне не очень пока понятно для чего это? Но уже есть подозрения, как раз для того, чтобы точно понимал что где и как работает :) Как это запустить и починить если что. )

На самом деле всё куда проще и прозаичнее:
Если ты знаешь что (как и естественно почему) тебе нужно настроить, то трудозатраты в случае использования инсталлятора и при отсутствии оного получаются примерно равными (ну и тот факт, что навыки использования инсталлятора устаревают намного быстрее).
Ну и в качестве бонуса (не на этапе установки, а на этапе эксплуатации: последний путь скорее заставит сделать правильно или хотя бы задуматься о том, что делаешь.

Sasha_Tver написал(а):
Сейчас, находясь по стути еще в самом начале пути освоения linux, не сразу удается подстроиться под другую философию, то что раньше какзалось простым и понятным

Переучиваться всегда сложнее.

Sasha_Tver написал(а):
на деле оказывется довольно запутанным и требующим пристального внимания.

В переводе: раньше ты видел только фрагмент вершины айсберга.
Сейчас получаешь представление о его реальных размерах.

ЗЫ: Переназначение wget'а помогло? http://www.gentoo.ru/node/14461 ?

:wq
--
Live free or die

пароль что-то не походит (а

пароль что-то не походит (а mail.ru не отвечает), напишу под гостем.
проблема не решена т.к. wget все равно не проходит через прокси, пишет что не может скачать

да нужный файл я и так скачаю, вот что с ним делать дальше? По написанному выше делал, но видемо что-то не так

Спасибо за помощь, но

Спасибо за помощь, но переназначение не помогло.
Вопрос снимаю т.к. чувствую, что просто надо глубже изучить мануалы.

Зная немного isa`y , скажу

Зная немного isa`y , скажу что не поможет, в wget врядли когда запихнут samba.
Эта чуда, помнится, cверяет пароль по NTLM или MS AD.
Так что,ИМХО, вас ждёт много чудных открытий в продуктах M$.

P.S Поговорите с админами, это самый лёгкий путь решения вопроса.

Compute:
Bosch M2.8.1 -> custom Bosch M2.8.3 clone from Russia.
Speed about 260 km,Ram 2 pers.,HDD - 70 kg,210 FLOPS ;)

NTLM на isa server

slepnoga написал(а):
Зная немного isa`y , скажу что не поможет, в wget врядли когда запихнут samba.
Эта чуда, помнится, cверяет пароль по NTLM или MS AD.
Так что,ИМХО, вас ждёт много чудных открытий в продуктах M$.

P.S Поговорите с админами, это самый лёгкий путь решения вопроса.

Спасибо за информацию!
Вобщем-то я именно по этому и хотел использовать пакет ntlmaps т.к. с его помощью точно получается авторизоваться на isa сервере (проверено на ubuntu).

А с админом говорить беполезно, ну не любит он линукс :) И особенно программистов 1С которые на нем работают :)

/

Sasha_Tver написал(а):
Вобщем-то я именно по этому и хотел использовать пакет ntlmaps т.к. с его помощью точно получается авторизоваться на isa сервере (проверено на ubuntu).

# emerge -pF ntlmaps на твоей системе покажет, что тебе нужно скачать для установки сей приблуды (для твоего среза портов).
Принесёшь домой, скачаешь, скачанные файлы положишь в /usr/portage/distfiles устанавливаемого дистрибутива Gentoo.
Поставишь ntlmaps.
Настроишь сеть.
И далее по Хэндбуку.

Sasha_Tver написал(а):
А с админом говорить беполезно, ну не любит он линукс :)

[исходя из серверной платформы] Клинический виндузятник? И его ещё не посадили?

Sasha_Tver написал(а):
И особенно программистов 1С которые на нем работают :)

И ты враг?..

ЗЫ: Уход за "без трёх" нашими договорённостями не предусматривается ;)

:wq
--
Live free or die

это

Sasha_Tver написал(а):
За помощь спасибо, но в свое оправдение хотелось бы сказать пару слов:
После легкого и понятного ubuntu тяжело понять философию gentoo.

это только первое впечатление
я тоже начинал с убунты - теперь глядя взад думаю - это ж надо было ТАК систему (убунту) запутать ;)
так, что переустановив с десяток раз генту - к убунте не вернетесь больше.

касательно вашей "проблемы"

если ставите под убунтой (чистой или виртуальной) и если убунта видит интернет - то всё очень просто (по хендбуку)

mount -t proc none /mnt/gentoo/proc
mount -o bind /dev /mnt/gentoo/dev
cp /etc/resolv.conf /mnt/gentoo/resolv.conf
chroot /mnt/gentoo

если убунта не видит интернет - то гента тут вовсе не причем

только ставить надо ту же битность что и у убунты - 32 или 64bit

====

если убунта для экспериментов - можно попробовать прием лома

переименовываете /etc в /etc.old
разворачиваете stage3 в корне убунты
из старого /etc возвращаете все взад касательно настройки сети

что-то добрый я сегодня ....

Спасибо! Ведь это тоже

Спасибо! Ведь это тоже вариант, сейчас я пробую ставить gentoo c minimal-cd но ведь никто не мешает его ставить с убуты для которой у меня все есть собственно.

.

leryc написал(а):
теперь глядя взад думаю - это ж надо было ТАК систему (убунту) запутать ;)

Степень запутанности является функцией ожиданий (и представлений о понятности и интуитивности) целевой аудитории.

leryc написал(а):
так, что переустановив с десяток раз генту - к убунте не вернетесь больше.

Дикий ты человек!
Gentoo и переустанавливать?.. На фига???

Корректнее сказать: после 2-3-4 циклов (естественно успешных) обновления Gentoo.

leryc написал(а):
если ставите под убунтой (чистой или виртуальной) и если убунта видит интернет - то всё очень просто (по хендбуку)

mount -t proc none /mnt/gentoo/proc
mount -o bind /dev /mnt/gentoo/dev
cp /etc/resolv.conf /mnt/gentoo/resolv.conf
chroot /mnt/gentoo

Забыл etc, правильно /mnt/gentoo/etc/resolv.conf

leryc написал(а):
если убунта для экспериментов - можно попробовать прием лома

переименовываете /etc в /etc.old
разворачиваете stage3 в корне убунты
из старого /etc возвращаете все взад касательно настройки сети

А вот этого делать я категорически не рекомендую!
В том числе потому что http://www.gentoo.ru/node/14443

:wq
--
Live free or die

ну ...

Anarchist написал(а):
leryc написал(а):
так, что переустановив с десяток раз генту - к убунте не вернетесь больше.

Дикий ты человек!
Gentoo и переустанавливать?.. На фига???

ну дык машин чай не одна ...
да еще хочется посмотреть чем 32 от 64 отличается
а еще хочется посмотреть что лучше xfce/kde/gnom или вообще гном в кедах
а еще понимаешь какой ты тупой был и хочется систему поставить начисто и правильно
а еще случается и человеческий фактор - т.е. кривизна рук

Цитата:
Забыл etc, правильно /mnt/gentoo/etc/resolv.conf

;( когда заметил очепятку - было поздно править ;(

или это была защита от копипаста? ;)

Цитата:
leryc написал(а):
если убунта для экспериментов - можно попробовать прием лома

переименовываете /etc в /etc.old
разворачиваете stage3 в корне убунты
из старого /etc возвращаете все взад касательно настройки сети

А вот этого делать я категорически не рекомендую!
В том числе потому что http://www.gentoo.ru/node/14443

сцылка не про то.

я про то, как из убунты сделать экспресс установку генты (пусть и через жопу)
1)find все файлы
2) развернули stage3
мы имеем скомпиленное и настроенное ядро от старой системы и рабочую генту из стэйджа, загрузчик установлен
3) по списку find'а грохаем "лишние" файлы от старой системы кроме /lib(/modules)
перегрузяемся - и о-ппа - Гента!! ;))

далее читаем хендбук и делаем всё по уму ;)

что-то добрый я сегодня ....

/

leryc написал(а):
ну дык машин чай не одна ...

ИМХО серьёзная заявочка на почитать про stage4.

leryc написал(а):
да еще хочется посмотреть чем 32 от 64 отличается

64 на 32 процессоре не запустишь, а на 64-процессоре надо сразу ставить родную.

leryc написал(а):
а еще хочется посмотреть что лучше xfce/kde/gnom или вообще гном в кедах

Переустановки не требует.
Из личного опыта: у GNOME (по крайней мере в дереве Gentoo) с зависимостями накручено что-то мутное... :(

leryc написал(а):
а еще понимаешь какой ты тупой был и хочется систему поставить начисто и правильно

Достаточно правильно пересобрать :)

leryc написал(а):
а еще случается и человеческий фактор - т.е. кривизна рук

Бывает :)
Но редко и (по моему опыту) обычно поправимо.

:wq
--
Live free or die

и опыт, сын ошибок, трудный ....

всё правильно, в общем-то, но ......
есть ведь еще и "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" .... ;)
про stage4 (хавуту) прочитал на первой неделе знакомства с гентой
реально использовать стал когда упал мой любимый и единственный десктоп на рейзере по причине выдергивания шнура из розетки

ps.
Хорошо быть умным как женщина.... после всего случившегося...

что-то добрый я сегодня ....

Проблема решена

Вдруг кто еще сталкнется? Опишу свой путь:

На диск с install-x86-minimal-20090616.iso добавил папку files и добавил туда следующие файлы:
starge3
portage-latest
ntlmaps-0.9.9.tar.gz

выполнил все как в хендбуке, но не скачивал файлы а брал с диска (сеть не настраивал)

# mount -t proc none /mnt/gentoo/proc
# mount -o bind /dev /mnt/gentoo/dev
# chroot /mnt/gentoo /bin/bash
# env-update
>> Regenerating /etc/ld.so.cache...
# source /etc/profile
# export PS1="(chroot) $PS1"

после создал папку /etc/portage (её небыло)
и добавил туда файл mirrors в который написал "local /mnt/cdrom/files/"

после сделал emerge ntlmaps (все установилось)

далее настроил сеть и ntlmaps в папке /etc/ntlmaps/server.cfg

после запустил ntlmaps & и все заработало.

кстати, пробовал запускать ntlmaps через /etc/init.d/ntlmaps start пишет что root система read only

P.S. Всем большое спасибо!
P.P.S. кстати, что нужен именно файл ntlmaps-0.9.9.tar.gz определил путем написания emerge -pf ntlmaps
P.P.S. так же не забываем что нужно прописывать export http_proxy = "http://127.0.0.1:указанный_порт_в_ntlmaps"

Показываю на ахтунг

Sasha_Tver написал(а):
На диск с install-x86-minimal-20090616.iso добавил папку files и добавил туда следующие файлы:
starge3
...

Правильно.
При наличии одного физического привода на машине реальная альтернатива --- только использование USB Flash Drive.

Sasha_Tver написал(а):
portage-latest
ntlmaps-0.9.9.tar.gz

А вот это ахтунг!
Если бы проект ntlmaps развивался сколько-нибудь активно (или тебе просто бы не повезло) ты мог промахнуться (ожидаемая portage'м (latest) версия могла уйти вперёд относительно определённой и скачанной.

Поэтому здесь я считаю правильным сделать отступление от Хэндбука.
Тебе на твоей машине следовало сделать:

# emerge -F ntlmaps
# tar cjf /usr/portage /some/path/portage.tbz

После чего на той машине, на которой ты устанавливаешь Gentoo после разворачивания stage'а из корня раскрыть архив (#tar xpjf /mnt/usbflash/portage.tbz).

И дальнейшие описанные шаманства оказались бы лишними :)

Sasha_Tver написал(а):
кстати, пробовал запускать ntlmaps через /etc/init.d/ntlmaps start пишет что root система read only

Есть мнение, что сие потому, что ты что-то пропустил/намутил относительно Хэндбука.
Ну или в настройках вирутальной машины...
Всяко тебе без него не жить. Так что man rc-update ;)

:wq
--
Live free or die

э... наверное я что-то не

э... наверное я что-то не понял, но задача на данный момент просто поставить gentoo.
Его еще нет. Итернета нет (т.к. нужный пакет отсутствует для его настройки).
что дало бы:
# emerge -F ntlmaps
# tar cjf /usr/portage /some/path/portage.tbz ?

Я сначала загрузил систему с livecd там написал emerge -pf ntlmaps, мне было указано какой конкретно файл на данный момент нужен. Я его скачал и дописал в iso.
А дальше уже поставил :) т.е. на текущий момент решил поставленную задачу :)
а не создал универсальный диск для установки.

хотя за идею спасибо! действительно можно будет сохранить /usr/portage и уже с него ставить, на другой машине скажем.

/

Sasha_Tver написал(а):
э... наверное я что-то не понял, но задача на данный момент просто поставить gentoo.
Его еще нет. Итернета нет (т.к. нужный пакет отсутствует для его настройки).

Но есть в пределах доступности установленный (дома) Gentoo.

Sasha_Tver написал(а):
что дало бы:
# emerge -F ntlmaps
# tar cjf /usr/portage /some/path/portage.tbz ?

В предположении выполнения на домашней, базово настроенной (с рабочей Сетью) системе оно бы:
1. Скачало исходники, необходимые для установки ntlmaps в текущем срезе портов.
Тебе повезло, что ntlmaps пакет единичный (без зависимостей) и не активно обновляющийся.
Рекомендуемый мной путь помогает обойти обе проблемы (там, где они существуют).
2. Создаётся сжатый архив дерева портов + исходники установленного ПО + всё, что нужно для установки ntlmaps.

Sasha_Tver написал(а):
Я сначала загрузил систему с livecd там написал emerge -pf ntlmaps, мне было указано какой конкретно файл на данный момент нужен.

Т.е. архив с исходниками ntlmaps качался уже для записанного на диск ранее portage-latest?

Лишний шаг, но при том --- вполне работоспособное решение.

:wq
--
Live free or die

Где же вы вчера были?

>> Но есть в пределах доступности установленный (дома) Gentoo.

вот это надо было посоветовать вчера :) А так бы пришлось ждать завтра.

нечто похожее и у

нечто похожее и у меня.
Локальная сеть, выход в инет через прокси (ISA) с ntlm авторизацией.
Загружаюсь c livecd sabayone. Раскатал на винте stage && portage. Делаю chroot. устанавливаю ntlmaps: emerge ntlmaps. Здесь все нормально. Но при запуске выдает

(chroot) sabayonx86 / # ntlmaps & 
[1] 16737
(chroot) sabayonx86 / # NTLM authorization Proxy Server v0.9.9
Copyright (C) 2001-2004 by Dmitry Rozmanov and others.
ERROR: Unable to get the IP address of this machine.  This is not a fatal problem, but may cause problems for you using this proxy in some scenarios.
Now listening at sabayonx86 on port 5865

ну и соответственно дальше ничего не получается

(chroot) sabayonx86 / # emerge --sync
>>> Starting rsync with rsync://91.186.30.235/gentoo-portage...
>>> Checking server timestamp ...
bad response from proxy -- HTTP/1.1 502 Proxy Error ( The specified Secure Sockets Layer (SSL) port is not allowed. ISA Server is not configured to allow SSL requests from this port. Most Web browsers use port 443 for SSL requests. )
rsync: failed to connect to 127.0.0.1: No such file or directory (2)
rsync error: error in socket IO (code 10) at clientserver.c(124) [receiver=3.0.5]
>>> Retrying...

где я ошибся?

После установки ntlmaps его

После установки ntlmaps его надо настроить
/etc/ntlmaps/server.cfg скорее всего вы не настроили его.

в файле хорошие комментарии,
но для облегчения скажу что надо указать отличное от настроек по умолчанию (у меня так работает):

Порт прокси на сервере и порт на котором работает ntlmaps
LISTEN_PORT: 8080
PARENT_PROXY_PORT: 8080

PARENT_PROXY: ip-прокси сервера!

NT_DOMAIN: домен
USER: пользователь
PASSWORD: пароль

ну и конечно не забывайте указывать
export http_proxy="http://127.0.0.1:8080"

Цитата:После установки

Цитата:
После установки ntlmaps его надо настроить
/etc/ntlmaps/server.cfg скорее всего вы не настроили его.

В том то и дело, что правил я этот файл конфигурации.

Цитата:
ну и конечно не забывайте указывать
export http_proxy="http://127.0.0.1:8080"

и это мы тоже проходили.

Ну тогда глупый вопрос

leopard написал(а):
В том то и дело, что правил я этот файл конфигурации.
...
и это мы тоже проходили.

Сеть в рамках локальной Сети настроена корректно?
Интерфейсы подняты, маршрутизация настроена, DNS прописаны?..

ЗЫ: Ну и ещё есть подозрение, что так сразу, да через мелкомягкий прокси-сервер, emerge --sync у тебя не заработает. Т.е. его ставить в качестве основного критерия работоспособности тракта нельзя!

:wq
--
Live free or die

Anarchist написал(а): Сеть в

Anarchist написал(а):
Сеть в рамках локальной Сети настроена корректно?
Интерфейсы подняты, маршрутизация настроена, DNS прописаны?..

угу. ifconfig && ping && ntstat -rn && cat /etc/resolv.conf
выдают вполне адекватную информацию, которую я от них и ожидаю.

(chroot) sabayonx86 / # export | grep 127.0.0.1      
declare -x RSYNC_PROXY="127.0.0.1:3128"
declare -x ftp_proxy="ftp://127.0.0.1:3128"
declare -x http_proxy="http://127.0.0.1:3128"

хм, пока писал мэсэдж, чтото накрутил.emerge mirrorselect установился.До этого не работал.

Anarchist написал(а):
ЗЫ: Ну и ещё есть подозрение, что так сразу, да через мелкомягкий прокси-сервер, emerge --sync у тебя не заработает. Т.е. его ставить в качестве основного критерия работоспособности тракта нельзя!

Если использовать emerge-webrsync, у меня каждый раз будет скачиваться целый снимок портежей или только обновления?
Не совсем корректно выразился. Сейчас попробую пояснить, что я хотел сказать.
На примере freebsd. При первом запуске, утилита обновления портов portsnap, выкачивает снэпшот полного дерева портов, а при последующих только обновления. emerge-webrsync работает также ? или каждый раз выкачивается новый снэпшот ? Либо я вообще не понял как это работает ):

з.ы. прошу прощения за такую билиберду, объяснил как смог.
з.ы.ы. пока обновился с помощью emerge-webrsync, едем дадльше

.

leopard написал(а):
Если использовать emerge-webrsync, у меня каждый раз будет скачиваться целый снимок портежей или только обновления?

Каждый раз полный. Для "только обновлений" тебе ЕМНИП к app-portage/emerge-delta-webrsync.

leopard написал(а):
з.ы.ы. пока обновился с помощью emerge-webrsync, едем дадльше

На интервале [между обновлениями] больше недели (не говоря о месяцах) в скачивании "обновлений" большого смысла не вижу: проще, быстрее и надёжнее скачать слепок полностью.

ЗЫ: Ещё категорически рекомендую разрушить моск мелкомягкому админу, но добиться рабоспособности нормального sync'а через прокси.

:wq
--
Live free or die

у меня после запуска ntlmaps

у меня после запуска ntlmaps &
он примерно так-же ругнулся и вернул командную строку только после нажатия enter
но при этом все работает, я уже xorg-server собираю.

Кстати для RSYNC я не пробовал, но для него надо указывать
export RSYNC_PROXY="127.0.0.1:8080"

причем именно в верхнем регистре, т.к. сейчас xorg-server собирается попробовать не могу, работает или нет. Но вы попробуйте установить какой-нибудь маленький пакет через emegre, может только RSYNC не работает.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".