Софт для техподдержки

Может, немного не в тему, хочу создать систему, чтобы пользователи вбивали заявки, а админы отбивали выполнение... Есть что-то в портах или вообще под Линукс и бесплатное? Как можно проще и юзерская часть обязательно на русском...

в принципе,

в принципе, любой групваре подойдет, где есть трекинг задач.
egroupware, moregroupware - есть в портежах. там много чего есть. в том числе и это.

Спасибо, на

Спасибо, на самом деле helpdesk-систем просто море... Я думаю, среди здешних обитателей есть, кто использует одну из них и сможет порекомендовать... Перебирать вслепую групваре трудновато... А мне для юзеров русский язык обязателен.

Вот OTRS

Вот OTRS кто-нибудь пробовал?

У нас стоит уже

У нас стоит уже несколько лет. Кроме постоянных проблем с utf-8 (падает на некоторых письмах, но не чаще пары раз в месяц), все работает отлично. (PeterHost.Ru)

Хех

CoolSpirit написал(а):
(PeterHost.Ru)

На Попова? Заходи в 34ю (-:Е


Пожалуйста, не описывайте своё железо в подписи

чего заходи,

чего заходи, куда заходи?:)

К нам в гости

К нам в гости заходи, говорю, у нас тут тоже оплот гентушества (-:Е


Пожалуйста, не описывайте своё железо в подписи

ну не знаю -

ну не знаю - работы много :)

Начальство

Начальство принесло медовухи, говорит, всех звать надо (-:Е


Пожалуйста, не описывайте своё железо в подписи

Э.. я тоже

Э.. я тоже медовухи хочу =)
___________________________________________
Gentoo GNU/Linux 2.6.26 GCC 4.3.1
Working on Gentoo for iPAQ hx4700 :-)
Если у вас компьютер с Windows, есть два выхода: выбросить компьютер в форточку или выбросить форточки с компьютера

Заходи,

да

olegon написал(а):
Вот OTRS кто-нибудь пробовал?

Да. У нас стоит уже где-то полгода. Все заявки через нее прогоняем. Работает отлично, все устраивает.

Мнатисю Есть в

Мантис. Есть в портах.

dotproject

dotproject
перебрал много вариантов, но этот оказался наиболее приемлем и по функционалу и по сложности настройки

http://dotproject.net/
http://docs.dotproject.net/index.php/Main_Page

русификация для 2.2.1 http://dotproject.net/index.php?name=CmodsDownload&file=index&req=viewsdownload&sid=26&orderby=dateD

а модуль help desk (регистрируется поступление запроса, потом преобразуется в задачу некоторого проекта) отсюда взять
http://www.linuxbox.com/tiki/tiki-index.php?page=dP-HelpDesk
внизу
Download dPHelpDesk 0.5 for dP2.1.0 http://www.linuxbox.com/drupal/files/downloads/helpdesk-dp211-01212008.tar.gz
только придётся этот модуль русифицировать, но это быстро

Еще забыл - можно легко создавать свои модули.

я что-то не

я что-то не очень понял о чем идет речь
нужно что-то типа багткекинга?

используйте JIRA - для некоммерческого использования оно бесплатно, и там есть типы заявок RFC, RFI, etc...

это хотя и

это хотя и своеобразный багтрекинг - багзилла тут неуместна, нужна система распредения заявок/жалоб от пользователей, их например в техподдерке используют. заявка от клиента - создание "проблемы" - назначение ответственного - отслеживание хода выполнения работ - закрытие.

а я и не говорю

а я и не говорю про багзиллу, я говорю про JIRA
возможно создание нескольких проектов
различные уровни доступа, как к проектам так и комментариям (можно сделать определенные каменты видимыми только для разработчиков или саппорта, чтобы клиента не грузить технической стороной)
при выполнении части работ каким-то отделом тикет эссайнится на клиента/саппорта/девелопера и т.д. которые выполняют свою часть работы, впоследствии тикет эссайнится снова на клиента который проверяет то что ему сделали и если его устраивает то тикет закрывается

чем не подходит-то?

джира по сути

джира по сути багзилла, она ориентирована ПО, хотя видимо хаками своего добиться можно. tts отличается от них принципиальным отсутствием проэктов. мне это сложно описать, сходи на сайт ORTS и посмотри на демку. я использовал самописную систему, и она вообще непохожа ни на джиру не на багзиллу и прочие системы управления разработкой софта. Это система работы с клиентами, есть истории клиентов, их проблемы, договоры, заявки, статусы, отношения, оборудование, контакты и прочее. Можно с некоторой натяжкой сказать что если в качестве проэкта в джире завести клиента - будет слегка смахивать.

мне не

мне не требуется объяснять что такое джира, я сам работаю в техподдержке с ней
честно говоря, гораздо удобнее распределять тикеты по категориям (проектам)
в джире тоже возможно просмотреть все тикеты клиента если он их сам создавал, достаточно отфильтровать по полю Reporter

хотя спорить не буду, для конкретной задачи есть конкретное оптимальное решение

и честно говоря мне непонятно как ORTS работает с клонами тикетов?

в смысле с

в смысле с идентичными заявками от одного человека? если да - то либо сами пишем плагин на автозакрытие, либо закрываем вторую вручную.

dotproject это для

dotproject это для управления проектами, а хелпдеск это процесс, ему нужен немного другой инструмент...
команда gentoo.ru использует trac, Корбина-телеком использует rt. И то, и то есть в портедже.

Групваре это монструозная штука, ибо там еще масса другого функционала.
А если по-честному, то хороший сервис-деск платный. И стоит очень много. Если религия позволяет пользоваться проприетарным софтом, то можно посмотреть в сторону AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus (полностью веб, сервер работает под Линуксом), или же в сторону Hewlett-Packard OpenView ServiceDesk (есть консольный клиент и веб, сервер работает под HP-UX, Solaris).
---
Contrary to popular belief, UNIX is user-friendly. It just happens to be very selective about who it decides to make friends with. A. Haiut.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".