vmware-server[решение найдено]

Собственно устанавливаю вмваре сервер
emerge -av vmware-server
Встает все без проблем
Дальше конфигурирую систему и пробую зайти в вебморду
http://xx.xx.xx.xxx:8222
Собственно начинает грузится а потом процесс прерывается
Один раз я смог увидеть окно логина, но дальше опять розовая птица обломинго.

uname -a
Linux gentoo 2.6.32-gentoo-r5 #3 SMP Mon Feb 15 15:14:14 MSK 2010 x86_64 Intel(R) Xeon(R) CPU E5540 @ 2.53GHz GenuineIntel GNU/Linux

Если у кого есть опыт настройки, пожалуйста, поделитесь.

Покажите equery l

Покажите

equery l vmware
emerge --info

gentoo ~ # equery l vmware *

gentoo ~ # equery l vmware
 * Searching for vmware ...
gentoo ~ # emerge --info
Portage 2.2_rc62 (default/linux/amd64/10.0, gcc-4.4.3, glibc-2.11-r1, 2.6.31-gentoo-r6 x86_64)
=================================================================
System uname: 
Timestamp of tree: Mon, 15 Feb 2010 07:30:23 +0000
app-shells/bash:     4.1_p2
dev-java/java-config: 2.1.10
dev-lang/python:     2.6.4-r1, 3.1.1-r1
sys-apps/baselayout: 2.0.1
sys-apps/openrc:     0.6.0-r1
sys-apps/sandbox:    2.2
sys-devel/autoconf:  2.65
sys-devel/automake:  1.10.3, 1.11.1
sys-devel/binutils:  2.20
sys-devel/gcc:       4.3.4, 4.4.3
sys-devel/gcc-config: 1.4.1
sys-devel/libtool:   2.2.6b
virtual/os-headers:  2.6.32
ACCEPT_KEYWORDS="amd64 ~amd64"
ACCEPT_LICENSE="*"
CBUILD="x86_64-pc-linux-gnu"
CFLAGS="-march=native -O2 -pipe -funroll-all-loops -fomit-frame-pointer"
CHOST="x86_64-pc-linux-gnu"
CONFIG_PROTECT="/etc"
CONFIG_PROTECT_MASK="/etc/ca-certificates.conf /etc/env.d /etc/env.d/java/ /etc/fonts/fonts.conf /etc/gconf /etc/gentoo-release /etc/php/apache2-php5/ext-active/ /etc/php/cgi-php5/ext-active/ /etc/php/cli-php5/ext-active/ /etc/revdep-rebuild /etc/sandbox.d /etc/terminfo"
CXXFLAGS="-march=native -O2 -pipe -funroll-all-loops -fomit-frame-pointer"
DISTDIR="/usr/portage/distfiles"
FEATURES="assume-digests distlocks fixpackages news parallel-fetch preserve-libs protect-owned sandbox sfperms strict unmerge-logs unmerge-orphans userfetch"
GENTOO_MIRRORS="http://mirror.yandex.ru/gentoo-distfiles/ ftp://mirror.yandex.ru/gentoo-distfiles/distfiles/"
LANG="ru_RU.UTF-8"
LC_ALL=""
LDFLAGS="-Wl,-O1"
LINGUAS="ru"
MAKEOPTS="-j70"
PKGDIR="/usr/portage/packages"
PORTAGE_CONFIGROOT="/"
PORTAGE_RSYNC_OPTS="--recursive --links --safe-links --perms --times --compress --force --whole-file --delete --stats --timeout=180 --exclude=/distfiles --exclude=/local --exclude=/packages"
PORTAGE_TMPDIR="/var/tmp"
PORTDIR="/usr/portage"
PORTDIR_OVERLAY="/var/lib/layman/zugaina /var/lib/layman/vmware"
SYNC="rsync://rsync.gentoo.org/gentoo-portage"
USE="3dnow X aac acl acpi amd64 apache2 bash-completion berkdb bzip2 cacti cairo cdrom cgi chm cli consolekit cracklib crypt css ctype curl custom-optimization cxx dbus diskio djvu dri extras fbdev ffmpeg filter flv fortran ftp fuse gconf gdbm git glitz gnutls google gpm hal hddtemp i18n iconv imagemagick imlib ipv6 ithreads jack java jpeg jpeg2k jpg kerberos lame lm_sensors mercurial mmx mng modules mudflap multilib mysql ncurses nls nptl nptlonly openmp pam pcre perl php png policykit pppd python rar readline reflection rrdcgi ru ruby semantic-desktop session sip slang snmp sockets spl sql sse sse2 ssh ssl stream subversion svg symlink sysfs syslog taglib tcl tcpd tga threads tiff truetype udev unicode unzip vhosts webkit wmf xml xmlreader xmlwriter xorg xterm zip zlib" ALSA_CARDS="ali5451 als4000 atiixp atiixp-modem bt87x ca0106 cmipci emu10k1x ens1370 ens1371 es1938 es1968 fm801 hda-intel intel8x0 intel8x0m maestro3 trident usb-audio via82xx via82xx-modem ymfpci" ALSA_PCM_PLUGINS="adpcm alaw asym copy dmix dshare dsnoop empty extplug file hooks iec958 ioplug ladspa lfloat linear meter mmap_emul mulaw multi null plug rate route share shm softvol" APACHE2_MODULES="actions alias auth_basic authn_alias authn_anon authn_dbm authn_default authn_file authz_dbm authz_default authz_groupfile authz_host authz_owner authz_user autoindex cache dav dav_fs dav_lock deflate dir disk_cache env expires ext_filter file_cache filter headers include info log_config logio mem_cache mime mime_magic negotiation rewrite setenvif speling status unique_id userdir usertrack vhost_alias" ELIBC="glibc" INPUT_DEVICES="keyboard mouse evdev" KERNEL="linux" LCD_DEVICES="bayrad cfontz cfontz633 glk hd44780 lb216 lcdm001 mtxorb ncurses text" LINGUAS="ru" RUBY_TARGETS="ruby18" USERLAND="GNU" VIDEO_CARDS="vesa"
Unset:  CPPFLAGS, CTARGET, EMERGE_DEFAULT_OPTS, FFLAGS, INSTALL_MASK, PORTAGE_COMPRESS, PORTAGE_COMPRESS_FLAGS, PORTAGE_RSYNC_EXTRA_OPTS

Удалось попасть в вебинтерфейс два раза всего оба раза писало вот такую ошибку

The VMware Infrastructure Web Service at "http://localhost:8222/sdk"
is not responding (Connection Refused).
Try Again
The service may not be responding because hostd is too busy or because
it is not running. Try again in a few moments or restart hostd.
Until communication with the VI Web Service is restored, VI Web Access
will not be able to manage any hosts.
More Information
Details
ConnectException : Operation failed.

если мне не изменяет память

если мне не изменяет память на локал хост надот стучать по 902 или 908 порту. может и именяет... ибо другие слушают наружу.

И да, и нет: на дефолтовый

И да, и нет: на дефолтовый 902 коннектится консоль (не вебовая!) ВМваре 1 версии...

1. А почему у вас на "equery

1. А почему у вас на "equery l vmware" нет ответа? Не из ебилда собирали?
2. ACCEPT_KEYWORDS="amd64 ~amd64" - Вам не кажется, что тут немножко перебор? :)
3. В CFLAGS я бы оставил только "-march=native -O2 -pipe"
4. MAKEOPTS="-j70" у вас тоже крутоват... - надо бы cpu+1
5. вам действительно нужен нестабильный gcc??
...
У вас ОЧЕНЬ нестабильная система, т.е. проблемы как бы запланированны :).

Поскольку (см.1) не ясно, какая версия vmware у вас стоит, пока не могу ничего добавить...

И так теперь по порядку. 2.

И так теперь по порядку.

2. ACCEPT_KEYWORDS="amd64 ~amd64" - Вам не кажется, что тут немножко перебор? :)

Нет не кажется, так как если бы у вас стояло ~amd64
при emerge --info вывело точно так же бы


cat /etc/make.conf

CFLAGS="-march=native -O2 -pipe -funroll-all-loops -fomit-frame-pointer"
CXXFLAGS="${CFLAGS}"
MAKEOPTS="-j70"
ACCEPT_LICENSE="*"
CHOST="x86_64-pc-linux-gnu"
ACCEPT_KEYWORDS="~amd64"
LANGUAGE="ru"
LINGUAS="ru"
GENTOO_MIRRORS="http://mirror.yandex.ru/gentoo-distfiles/ ftp://mirror.yandex.ru/gentoo-distfiles/distfiles/"
VIDEO_CARDS="vesa"
USE="X aac acpi cdrom curl dbus
     extras opengl fbdev ffmpeg flv gconf glitz hal hddtemp
     i18n policykit cairo djvu gnutls imagemagick imlib java jpeg jpeg2k jpg lame lm_sensors
     mmx diskio ctype filter ftp apache2 jack bash-completion custom-optimization google xmlreader xmlwriter ithreads xml mng -samba -kde -kde3 kerberos mysql png rar ru sip slang sse sse2 ssh stream
     git rrdcgi ruby cgi vhosts cacti subversion
     svg php nls tcl mercurial -cups snmp semantic-desktop 3dnow css chm consolekit fuse sql symlink syslog taglib tga threads tiff truetype udev unzip
     webkit X sockets wmf xterm zip zlib -floppy -dso"

source /var/lib/layman/make.conf

1. А почему у вас на "equery l vmware" нет ответа? Не из ебилда собирали?

Из портов и ебилда собирали.
Почему не показывает я не знаю.
Есть один нюанс установки сам vmware-server нужно выкачивать и класть в дистфайл самостоятельно.

app-emulation/vmware-server-2.0.2.203138
app-emulation/vmware-modules-1.0.0.25-r1


4. MAKEOPTS="-j70" у вас тоже крутоват... - надо бы cpu+1

На 16ядерном ксеоне с 8мб кеша даже -j70 не грузят его до 100%

3. В CFLAGS я бы оставил только "-march=native -O2 -pipe"
Принял к сведению, поправил у себя.

5. вам действительно нужен нестабильный gcc??

Не вижу связи с бинарным вмварем и нестабильным гсс.

П.С.

Сервер находится далеко и у него есть доменное имя, то есть я долблюсь не в локалхост
а на vasyapupkin.bla.com:8222

По п.1 - конечно я знаю

По п.1 - конечно я знаю особенности национальной закачки :). Странно, что у вас стоит app-emulation/vmware-modules-1.0.0.25-r1. vmware-server-2.0.2.203138 требует vmware-modules-1.0.0.24*! У меня

equery l vmware
[ Searching for package 'vmware' in all categories among: ]
 * installed packages
[I--] [ ~] app-emulation/vmware-modules-1.0.0.24-r1 (0)
[I--] [ ~] app-emulation/vmware-server-2.0.2.203138 (0)
[I--] [ ~] app-emulation/vmware-vix-1.6.2.156745-r2 (0)

попробуйте снести vmware-modules и vmware-server, потом ставьте только vmware-server. Нужный vmware-modules вытащит по dependency. Кстати, не забудьте после этого поставить (или перекомпилировать) vmware-vix! Вы его не показали.

По п.2 - видимо я невнятно выразился - я хотел сказать, что ~amd64 в /etc/make.conf это через чур! Я открываю ~amd64 осмысленно и только для избранных пакетов.

По п.4 - я бы не был так уверен, тем более, что речь идет не только чисто вычислительных ресурсах, но и о семафорах, буферах, вводе/выводе и т.д. Но это не так важно сейчас.

По п.5 - хотел бы обратить ваше внимание на то, что vmware-server не является standalone (автономной) системой, а всего лишь прикладной программой в общей среде, которая и создается при помощи гцц. Иллюстрацией к тому, что у вас с системной средой не все в порядке, является п.1. К сожалению из нестабильной системы практически невозможно полностью вернуться к стабильной (из-за glibc), так что вам придется жить с этим. :) Хотя гсс и многое другое (кроме glibc) можно вернуть к стабильной ветке.

6. Можете попробовать подключаться к своему vm-hostу не через веб, а через vmware-player. Он работает намного стабильнее и удобнее, хотя поддерживает только режим консоли к виртуальным машинам (без возможности управлять vm-hostом). Но, поскольку он конфликтует с vmware-server, запускать его надо с другого компа:

vmplayer -h https://xx.xx.xx.xxx:8333

Но для проверки вполне подойдет.

По п.2 - видимо я невнятно

По п.2 - видимо я невнятно выразился - я хотел сказать, что ~amd64 в /etc/make.conf это через чур! Я открываю ~amd64 осмысленно и только для избранных пакетов.

Два года уже на ~ живу на десктопах и паре серверов и никогда не испытывал проблем именно с ~ =)

Так вообщем сейчас я удалил vmware-server и модули
заново поставил и переинсталил vix

app-emulation/vmware-vix-1.6.2.156745-r2
app-emulation/vmware-modules-1.0.0.24-r1
app-emulation/vmware-server-2.0.2.203138

Собственно все перенисталил.
В админку попал но получаю опят то же самое

Так кое-что поправил cat

Так кое-что поправил

cat /etc/hosts

# /etc/hosts: Local Host Database
#
# This file describes a number of aliases-to-address mappings for the for
# local hosts that share this file.
#
# In the presence of the domain name service or NIS, this file may not be
# consulted at all; see /etc/host.conf for the resolution order.
#

# IPv4 and IPv6 localhost aliases
127.0.0.1       localhost
::1             localhost
xxx.xxx.xx9.xx6    gentoo.blabla.ru
127.0.0.1 localhost.localdomain localhost gentoo.blabla.ru

Появилась вебморда, только ничего сделать в ней я не могу

1. Ваши изменения в

1. Ваши изменения в /etc/hosts некорректны и вредны :)
2. Судя по-всему у вас vm-host сидит за firewall'ом с NAT'ом и там возможно есть проблемы - проверьте DNAT/SNAT правила, все ли там нормально.
3. Вы все еще не ответили есть ли у вас прокси - там также надо прописать соответствующие правила для ССЛ соединения, поскольку реальная работа с веб-консолью идет через ССЛ по 8333 порту (дефолт).
4. Пробовали ли поставить у себя ВМплейер, как я вам советовал?
5. Странно, что у вас обламывается 8222 порт - попробуйте

/etc/vmware/init.d/vmware-mgmt restart

если нельзя перезапустить всю систему.

/etc/vmware/init.d/vmware-mgm

/etc/vmware/init.d/vmware-mgmt restart

/etc/vmware/init.d/vmware-mgmt restart
Stopping VMware management services:
   VMware Virtual Infrastructure Web Access
   VMware Server Host Agent                                           failed
Starting VMware management services:
   VMware Server Host Agent (background)                               done
   VMware Virtual Infrastructure Web Access


1. Ваши изменения в /etc/hosts некорректны и вредны :)

Вычитал в коммунити вмвари без этого пишет про SDK блаблабла

2. Судя по-всему у вас vm-host сидит за firewall'ом с NAT'ом и там возможно есть проблемы - проверьте DNAT/SNAT правила, все ли там нормально.

Повторюсь что ни НАТ ни файрволла нет

4. Пробовали ли поставить у себя ВМплейер, как я вам советовал?

Что-то оно не собирается на домашней системе.

вот тоже сейчас мучаюсь )

вот тоже сейчас мучаюсь ) vmware-config.pl уже запускали?

А вы не мучайтесь :) - тот же

А вы не мучайтесь :) - тот же вопрос: Покажите

equery l vmware
emerge --info

а я уже отмучался ))) у меня

а я уже отмучался ))) у меня кстати тоже не всегда веб морда стартует нешифрованная. правда это невсегда, но решается просто обновлением окна браузера.

Это фишка признана самой

Это фишка признана самой ВМваре и фирменная рекомендация именно обновить окно :)

Да это я все прошел,

Да это я все прошел, сконфигурировал, вопрос именно в том что вебморда не работает.

Такая вот ерунда

Такая вот ерунда

Пара глупых вопросов: 1.

Пара глупых вопросов:
1. Коннект стабилен?
2. Соединие прямое или через прокси?

Это высокодоступный сервер с

Это высокодоступный сервер с 4 сетевыми интерфейсами, канал 1гбит
у меня тоже сеть стабильна

Вы не ответили о прокси, а

Вы не ответили о прокси, а также как у вас с firewall'ом?
Судя по hard'у, система достаточно серъезна, чтобы болтаться в открытом доступе... :)

Файрвол на время испытаний

Файрвол на время испытаний отключен
Проксей нет, вмваря имеет внешний айпи адрес
Сейчас у меня прогресс шагнул далеко вперед


Как видно я таки попал внутрь виртуалки
но никакие сервисы по созданию других машин не доступны.
ЧЯДНТ ?

Обновляю. Итак работает пару

Обновляю.
Итак работает пару минут дальше перестает отвечать по вебморде
делаю рестарт /etc/init.d/vmware restart

/etc/init.d/vmware restart
 * Stopping VMware autostart virtual machines:
 *   Virtual machines                                                                                                                                                                                                                 [ !! ]
 * Stopping VMware management services:
 *   VMware Virtual Infrastructure Web Access                                                                                                                                                                                         [ ok ]
 *   VMware Server Host Agent                                                                                                                                                                                                         [ !! ]
 * Stopping VMware services:
 *   VMware Authentication Daemon                                                                                                                                                                                                     [ ok ]
 *   VM communication interface socket family:                                                                                                                                                                                        [ ok ]
 *   Virtual machine communication interface                                                                                                                                                                                          [ ok ]
 *   Virtual machine monitor                                                                                                                                                                                                          [ ok ]
 *   Bridged networking on /dev/vmnet0                                                                                                                                                                                                [ ok ]
 *   Host network detection                                                                                                                                                                                                           [ ok ]
 *   Virtual ethernet                                                                                                                                                                                                                 [ ok ]
 * VMware is not properly configured! See above.   

* VMware is not properly configured! See above.
конфигурироваться оно хочет через каждый заход в интерфейс

А вы НОРМАЛЬНО

А вы НОРМАЛЬНО переконфигурировали после перекомпиляции??
Я об этом не писал, поскольку полагал, что это очевидно...
Нормально - это значит БЕЗ каких-либо предупреждающих сообщений.
Во 2 версии есть определенные нюансы с этим...
Похоже, что у вас конфигурация НЕ прошла!
Кстати, пока пользуйтесь не restart, а стор/старт и после стопа проверяйте на наличие каких-либо висящих демонов вмваре. Если они есть - добивайте вручную.

что значит "нормально

что значит "нормально переконфигурировали" ?
А как можно ненормально переконфигурировать?
То что предлагает
/opt/vmware/server/bin/vmware-config.pl
то все нормально конечно.
А что есьть еще какие-то тайные настройки?

Ключевое слово "без

Ключевое слово "без предупреждений"!
Дело в том, что чаще всего /opt/vmware/server/bin/vmware-config.pl обламывается и тогда вмваре постоянно будет напоминать о конфигурации!!
На сегодня все, итак поспать осталось только 4 часа :(
Читайте логи и месаги!

Да мне тоже пора бы спать

Да мне тоже пора бы спать идти.

есть проверка исключающая то

есть проверка исключающая то что проблема в нестабильности системы ) netstat -nl после того как выпадет ошибка. если там кто-то слушает на 8222 8333 то значит жизнь присутсвует и там никто не падает, проблема в конфиге. если нет то может быть просто vmware не может нормально работать.

Собственно слушает 8333 порт

Собственно слушает 8333 порт но только на локалхосте


tcp        0      0 0.0.0.0:8333            0.0.0.0:*               LISTEN

Вообще-то 0.0.0.0 - это ВСЕ

Вообще-то 0.0.0.0 - это ВСЕ интерфейсы!
К сожалению, это не есть показатель стабильности системы, а всего лишь говорит о том, что кто-то слушает порт.

а еще показатель что кто-то

а еще показатель что кто-то не слушает 8222 и видимо валится :P

Так точно, коллега! :D

Так точно, коллега! :D

Да нет же есть там и 8222

Да нет же есть там и 8222 порт и 8333

Это была реакция на ваш пост

Это была реакция на ваш пост 16 Февраль, 2010 - 16:43.
Еще одна иллюстрация, что телепаты в бессрочном отпуске... :D

утренний БАМП. Все по

утренний БАМП.

Все по прежнему не работает.

такс... в общем вы там вчера

такс... в общем вы там вчера чет долго много делали ) результат не стартуют вирутальные машины. банальные ошибки которые можно было допустить:
1. Вы точно используете те конфиги которые сделали последний раз. VMWare после реконфига делает новые конфиги с префиксом NEW_ эти префиксы надо удалить.
2. Директория которая у вас используется по умолчанию для хранения файликов сеществует? права на нее даны верные?

пока в голову ничего больше не приходит )

Сейчас все еще интереснее

Сейчас все еще интереснее стало.
Чаще всего в браузере файрфокс при зхаоде в админку просто белая страница.
Но в ХРОМЕ все работает и машины заводятся итд.
Но это не вариант, сейчас пробую откатиться на 1.0.0х
версии вмвари + стабильное ядро.

Сейчас дела обстоят

Сейчас дела обстоят так:
Вмваре работает но доступ через вебморду валится:(
То бишь если передернуть

/etc/vmware/init.d/vmware-mgmt stop

то на некоторое время зайти можно
потом морда выпадает.
помогает только kill процесса hostd.

Прозреваю что это таки не баг, а какая-то тонкость настроек.

UPD
Поставил у себя на локалхосте вмварю.
Все сразу заработало без какого либо гемора.

хм..., почитал тут... вот это

хм..., почитал тут...

вот это Ынтерпрайз!!! )))))

Да я уже опплевался весь. В

Да я уже опплевался весь.
В офисе сервер стоит достаточно новый хотел ESXi поставить а оно сетевую не опознало.

Гемор продолжается. При

Гемор продолжается.
При попытке коннекта и когда перестает пускать в вебморду
валится вот такая байда

[2010-02-18 10:47:20.973 'Proxysvc' 139824951154432 warning] SSL Handshake on client connection failed: SSL Exception: error:00000000:lib(0):func(0):reason(0)

аналогичная байда! я не

аналогичная байда! я не понимаю в чем дело! 2 дня все проработало отлично. я поменял конфиг ввсе свалилось к чертям собачьим!

Уважаемые, у кого работает

Уважаемые, у кого работает vmware а покажите-ка свои /etc/conf.d/hostname
и /etc/hosts

cat /etc/conf.d/hostname #

cat /etc/conf.d/hostname

# /etc/conf.d/hostname

# Set to the hostname of this machine
HOSTNAME="vm-host3"

cat /etc/hosts

# /etc/hosts:  This file describes a number of hostname-to-address
#              mappings for the TCP/IP subsystem.  It is mostly
#              used at boot time, when no name servers are running.
#              On small systems, this file can be used instead of a
#              "named" name server.  Just add the names, addresses
#              and any aliases to this file...
# $Header: /var/cvsroot/gentoo-src/rc-scripts/etc/hosts,v 1.8 2003/08/04 20:12:25 azarah Exp $
#

127.0.0.1       localhost
10.2.0.252      nfs-srv
192.168.0.101   vm-host1
192.168.0.102   vm-host2
192.168.0.103   vm-host3

# IPV6 versions of localhost and co
::1 ip6-localhost ip6-loopback
fe00::0 ip6-localnet
ff00::0 ip6-mcastprefix
ff02::1 ip6-allnodes
ff02::2 ip6-allrouters
ff02::3 ip6-allhosts

Привел к аналогичному виду

Привел к аналогичному виду все
Вот разве что у меня есть вот такая запись


127.0.0.1       localhost
::1             localhost   
123.123.123.123    site.domain.ru

::1 localhost
вот что это такое?

Сейчас дело обстоит так.
Я останавливаю демон вмвари.
убиваю hostd
запускаю демон vmware
логинюсь в вебморду, около минуты оно работает
потом перестает отвечать.
Ну и еще раз повторюсь у меня на локальном компе
с точно такими же настройками все работает, разве что ломлюсь я на localhost:8222

::1 localhost

::1 localhost

Убрал у себя
перестало заходить в вебморду

Итак после того как захожу в

Итак после того как захожу в вебморду пробую выключить демон

/etc/init.d/vmware stop

 * Stopping VMware autostart virtual machines:
 *   Virtual machines                                                                                                                                                        [ !! ]
 * Stopping VMware management services:
 *   VMware Virtual Infrastructure Web Access                                                                                                                                [ ok ]
 *   VMware Server Host Agent                                                                                                                                                [ ok ]
 * Stopping VMware services:
 *   VMware Authentication Daemon                                                                                                                                            [ ok ]
 *   VM communication interface socket family:                                                                                                                               [ ok ]
 *   Virtual machine communication interface                                                                                                                                 [ ok ]
 *   Virtual machine monitor                                                                                                                                                 [ ok ]
 *   Bridged networking on /dev/vmnet0                                                                                                                                       [ ok ]
 *   Host network detection                                                                                                                                                  [ ok ]
 *   Virtual ethernet                                                                                                                                                        [ ok ]
 * VMware is not properly configured! See above.                                                                                                                             [ !! ]
 * ERROR: vmware failed to stop

И сразу же выключаю второй раз
/etc/init.d/vmware stop

 * Stopping VMware autostart virtual machines:
 *   Virtual machines                                                                                                                                                        [ ok ]
 * Stopping VMware management services:
 *   VMware Virtual Infrastructure Web Access                                                                                                                                [ ok ]
 *   VMware Server Host Agent                                                                                                                                                [ ok ]
 * Stopping VMware services:
 *   VMware Authentication Daemon                                                                                                                                            [ ok ]
 *   VM communication interface socket family:                                                                                                                               [ ok ]
 *   Virtual machine communication interface                                                                                                                                 [ ok ]
 *   Virtual machine monitor                                                                                                                                                 [ ok ]
 *   Bridged networking on /dev/vmnet0                                                                                                                                       [ ok ]
 *   Host network detection                                                                                                                                                  [ ok ]
 *   Virtual ethernet        

Запускается два демона????

Удалил вмварю и снес все ее

Удалил вмварю и снес все ее конфиги.
Поставь заново все.
запустил конфигурацию
попал в вебморду.
Проработало несколько минут и выбило вот это

в общем надо думать, что дело

в общем надо думать, что дело не кривости рук а в кривости продукта. я плюнул и забил, но мне и не горело... надо покурить что с 1й версией. она вроде как не работает на новых ядрах...

Провернул финт ушами. ssh -X

Провернул финт ушами.
ssh -X

firefox
127.0.0.1:8222
И о чудо все стабильно работает
не хочет оно работать именно когда захожу извне!

хе, ну пл http я так думаю

хе, ну по http я так думаю оно буит работать, ругается на ssl ключики. в общем одна сплошная головная боль) просто когда лезишь извне в параметрах proxy-это web прослойка так обзывается стоит что надо редиректить на 8333 если лезут не с localhost. А SSL нефига не работает. почему надо спросить у разработчиков.

ДА я уже догадался про

ДА я уже догадался про SSL
Вот может есть идеи у кого как отказаться от ССЛ вообще?

есть файлик,

есть файлик, /etc/vmware/hostd/proxy.xml его надо поправить чтобы убрать редирект с 8222. я вчера уже к ночи ближе дошел до этого о не поправил. попробуй, если ченить получится сообщишь результаты. Буду очень рад если что-то выйдет.

ЗЫ доков по нему я не нашел )

Убрал редирект оттедова. Но

Убрал редирект оттедова.
Но работать вообще перестало.
Думаю идти в их коммунити и им уже насиловать мозг

"Думаю идти в их коммунити и

"Думаю идти в их коммунити и им уже насиловать мозг" возьми плетку и латекс принадлежности. отомсти им!

Там дело во всем vmware в

Там дело во всем vmware в скопе. демоны не киляются когда надо. скрипты написаны криво и не ждут пока демоны поддохнут. порты есл демоны киляются не восвобождаются, это исключительно ошибка программирования. в общем он кривой и точка, "но лучше пока ничего нет".

кажется я нашел в чем

кажется я нашел в чем проблема
у кого работает и не работает
покажите ваiи glibc

Пока я писал этот свой

Пока я писал этот свой последний ответ в тему, к сожалению удалили комментарий "patamooshta", наверное модератору не понравился язык его автора :), а зря! Я хотел поставить ему +1!

Чтобы мой ответ был бы более понятен, повторю его по памяти в вольном переводе на языке модератора:

"Нестабильный означает именно то, что работает НЕ стабильно."

Я вам говорил об этом с самого начала... если у вас не работает даже equery, то чего вы хотите! Чините систему!
А то у вас тут equery не работает, там вмплейер не компилится... - извините, это непрофессионально и дискредитирует все Линукс сообщество.

Линукс тем и отличается от виндов, что здесь не тыкают пальцем в небо, не играются в инсталл/унинсталл и не пляшут с бубном. Здесь просто ДУМАЮТ, ЧИТАЮТ и еще раз ДУМАЮТ! Потому что здесь НЕ надо гадать - возьми и посмотри код, проанализируй.
С пропраэтарными программами сложнее, но ВЕСЬ базовый софт вполне доступен, поэтому всю систему можно вылизать и поддерживать в рабочем состоянии. А это, как я вам уже также говорил, необходимая надежная среда для различных прикладных программ, которая существенно снижает количество проблем и неопределенностей.

Беря на себя смелость идти по unstable пути вы сами должны понимать все, что за этим последует.
И если генту уже не для всех, то unstable тем более для еще многократно меньшей аудитории.

Извините, но у меня уже пропало желание вам помогать и терять свое время.

В качестве последнего совета или подсказки могу сказать, что конечно отчасти бесплатный вмваре кривоват, но у меня он работает уже лет 5 в продакшн системах, сейчас на нем крутятся десятки виртуальных машин различного назначения (с памятью от 128Мб до 3Гб, виртуальными дисками от 2 до 60Гб, 1 и 2-процессорные, 32 и 64-битовые) и с различными ОС. Среди этих виртуальных машин есть и миссион критикал, и такие ресурсоемкие как прокси с авторизацией и контент-фильтром на 500 пользователей. Решена даже проблема онлайн-резервирования, чего ВМваре не дает для бесплатной версии.

Но везде и всегда кернель затачивается под систему, устанавливается минимально необходимый набор пакетов и unstable пакеты используются ТОЛЬКО тогда, когда stable версия не работает или не дает нужной функциональности.

Так что успехов вам...

Я перебью столь лирические

Я перебью столь лирические отступления, но я то чем виноват, со своим стабльным x86 серваком. с намеками на ~x86 только в вмваре и вмваре драйверс, ну потому что не ставится на свежие ядра первая версия )

Так ответ и не Вам,

Так ответ и не Вам, уважаемый! :D

С вами (ваш пост от 18 Февраль, 2010 - 14:03) я полностью согласен!

Правда не совсем согласен с последним постом, поскольку не всегда обязательно ставить последние версии, например у меня есть вмваре первой версии, у которых аптайм больше года - ну не могу я их остановить!.. ;)

Если не секрет, поделитесь

Если не секрет, поделитесь как поставили. у меня модули ставится не хотят. почитал они с новыми ядрами не работают.

А там кернели не больше

А там кернели не больше 2.6.28 - последний кернель для первой версии вмваре.

Патамушта это такой

Анстейбл выбран потому что никогда не испытывал с ним проблем
все чудесно работает.
Собственно решение найдено]

NightNord: судя по порядковому номеру в нике, это уже вторая половина. Эти две половины что, никак не сообщаются, прошлый опыт ничему не научил?

ЖДУ! ) Не... ЖДЕМ!

ЖДУ! ) Не... ЖДЕМ!

Найт почистил топик и пост

Найт почистил топик и пост потерял смысл. :)

Compute:
Bosch M2.8.1 -> custom Bosch M2.8.3 clone from Russia.
Speed about 260 km,Ram 2 pers.,HDD - 70 kg,210 FLOPS ;)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".